Открыто

Управление ИТ-персоналом [ИТ Эксперт]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем pzs2000, 5 июл 2020.

Цена: 15500р.-92%
Взнос: 1239р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 5 июл 2020
    #1
    pzs2000
    pzs2000 ЧКЧлен клуба
    Управление ИТ-персоналом
    АНО УЦ ДПО "ИТ Эксперт"

    Информационные технологии (ИТ) позволяют повысить скорость и эффективность бизнес-процессов, создать конкурентные преимущества. Однако, став источником конкурентных преимуществ, информационные технологии превращаются также в постоянно действующий источник рисков, которым сложно управлять. Технические сбои, потери информации, срывы сроков, утечка конфиденциальной информации, вирусы, бреши в защите, отказы серверов – это дополнительные затраты, которые могут съесть существенную долю прибыли компании. А переход компаний с жестко контролируемых, проприетарных систем на открытые и общедоступные обострил часть названных проблем.

    Сбои в ИТ не просто дорого обходятся. Они могут прервать выпуск продукции, оказание услуг и связь с потребителями, что ведет к потере лояльности клиентов, ущербу репутации компании.
    Важный элемент снижения рисков, связанных с ИТ – привлечение и удержание талантливых специалистов. Человеческий капитал – один из основных активов бизнеса.

    С точки зрения управления персоналом ИТ-служба всегда была одним из наиболее сложных участков работы. Не секрет, что ИТ-специалисты – достаточно обособленное профессиональное сообщество со своими особенностями и спецификой: статусная неопределенность, сложность структуры управления, трудности в налаживании конструктивного диалога с бизнес руководством, преобладание творческого подхода при решении задач и т. д. В связи с принципиальным изменением роли ИТ-подразделений требуются и новые методы работы с ИТ-персоналом.

    Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

    Какие же проблемы могут ожидать предприятие, на котором не уделяют должного внимания кадровой политике в ИТ подразделениях?

    В лучшем случае – медленно, зачастую незаметно для топ-менеджеров, информационные технологии отстают от динамичных требований бизнеса и начинают его тормозить, не предоставляя в необходимый срок достаточно достоверную и удобную для работы аналитическую или оперативную информацию. Это снижает конкурентоспособность предприятия и сказывается на всех жизненно важных показателях.

    В худшем случае это проявится в быстрой потере управляемости бизнеса, воровстве неверно учтенных материальных ценностей и плохо защищенной коммерческой информации.

    Программа курса
    1. Введение Роль ИТ-службы в современных организациях

    • Постоянные изменения современной бизнес-среды
    • Рост роли ИТ в бизнесе
    • Специфика ИТ-служб
    2. Области управления ИТ-персоналом согласно COBIT

    • Назначение COBIT
    • Эталонная модель процессов COBIT
    • Назначение и описание процесса управления персоналом
    • Практики управления
    3. Компетенции ИТ-персонала

    • Профессионально важные качества
    • Психограммы
    • Компетенции персонала
    Упражнение: практики по теме Компетенции ИТ-персонала

    4. Кадровое планирование

    • Основные задачи кадрового планирования
    • Мероприятия кадрового планирования
    5. Подбор и адаптация персонала

    • Подходы к подбору персонала
    • Цели и задачи адаптации персонала
    • Программа адаптации персонала
    6. Оценка ИТ-персонала

    • Цели оценки персонала
    • Методы и примеры оценки
    • Оценка качества. Операциональные определения
    Упражнение: практика оценки ИТ персонала

    7. Мотивация и стимулирование ИТ -персонала

    • Мотивация и стимулирование
    • Теории мотивации
    • Материальное стимулирование
    • Нематериальное стимулирование
    • Гость
    • Упражнение: практика материального стимулирования
    8. Работа с ИТ-персоналом

    • Принципы управления персоналом
    • Выявление и решение конфликтных ситуаций
    • Проведение организационных изменений
    • 14 принципов Эдвардса Деминга

    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    2. tltlk
      tltlk не участвует.
      24 дек 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. Owen21
      Owen21 участвует.
      4 янв 2023

Поделиться этой страницей