Доступно

Управленческий анализ и аудит [2019] [Специалист] [Светлана Казакова] [Повтор]

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Toxich, 14 ноя 2019.

Цена: 21990р.-89%
Взнос: 2324р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 ноя 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Управленческий анализ и аудит

    Управленческий анализ и аудит.jpg

    Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил прибыль и стабильно развивался?
    Успешное развитие современного предприятия немыслимо без качественного управленческого анализа и аудита. Данный курс позволит Вам структурировать приобретённые ранее навыки по управленческому аудиту и анализу. Он будет полезен не только аудиторам, но и собственникам предприятий, предпринимателям и руководителям среднего звена. По окончании обучения Вы освоите методику проведения управленческого аудита и анализа и сможете самостоятельно оптимизировать или реорганизовать систему управления компанией или её элементов.

    Управленческий анализ бизнес-деятельности позволяет руководству принимать оптимальные решения в области менеджмента. Полученные данные используются для управленческого аудита, который отличается от бухгалтерского. Это экономическая диагностика системы управления организации, выбранной стратегии и тактики. Итогом такого анализа и аудита является выработка комплекса мероприятий, которые призваны устранить имеющиеся недостатки, выявить неиспользованные возможности предприятия, повысить конкурентоспособность и улучшить ключевые показатели эффективности компании.

    Окончив курс, Вы научитесь корректировать стратегию работы предприятия и разрабатывать тактический и стратегический план по маркетингу. Сможете самостоятельно готовить финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновывать получение необходимого финансирования, а также разрабатывать или корректировать бизнес-планы. Научитесь оценивать чувствительность прогнозируемых финансовых показателей бюджета и выполнять компьютерное моделирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Внедрять систему контроля качества, корректировать кадровую политику и систему материального стимулирования.

    Сквозной задачей обучения станет самостоятельный анализ ключевых показателей с использованием Excel и программных средств.

    Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»
    • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
    • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
    • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
      • Производство
      • Активные Продажи
      • Управленческий учет и бюджетирование
      • Маркетинг
      • Контроль качества
      • Подбор кадров и система материального стимулирования
      • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
    Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
    • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
    • Составление в программе бюджета работы предприятия
      • Моделирование плана сбыта
      • Моделирование производственной деятельности
      • Моделирование инвестиционной деятельности
      • Моделирование налогового окружения
      • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
      • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
      • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
    Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
    • Знакомство с основами маркетинга
      • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
      • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
    • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
      • Силы, управляющие рынком
      • Насыщение рынка
      • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
      • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
      • Влияние экономической ситуации в России
      • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
      • Разработка варианта развития компании
      • Определение места предприятия в будущем
      • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
    • Разработка тактического плана по маркетингу
      • Описание текущей маркетинговой ситуации
      • Проведение SWOT анализа
      • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
      • Выработка идей на будущее
      • Разработка целей маркетинга для компании
      • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
      • Выбор основного конкурентного преимущества
      • Выбор стратегии ценообразования
      • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
      • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
      • Выработка коммуникационной стратегии
      • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
      • Разработка рекламной компании
      • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
      • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
      • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
      • Вычисление исходных данных для сравнения
      • Возможные механизмы коррекции действий
    Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR
    • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
    • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
      • Честность
      • Внешний вид
      • Обучаемость
      • Адаптация
      • Самомотивация
      • Надежность
    Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования
    • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
    • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
    • Стимулирование менеджеров по продажам
    • Стимулирование допродаж услуг
    Модуль 6. Организация контроля качества
    • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
    • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
    • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
    • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
    • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
    Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов
    • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
    • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
    • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
    • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
    • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
    • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
    • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
    Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
    • Методика составления плана реформирования
    • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
    • Составление и утверждение плана изменений
    • Организация контроля за проведением реформирования компании

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2020
    2. Tournament
      Tournament участвует.
      21 фев 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1162р.
      14 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 фев 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1162р.
      14 фев 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.02.2020.
      12 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 фев 2020
    #2
    Welleron
    Welleron БанЗабанен
    Начинают убегать. Я не умею делать здесь ссылки, может кто-нибудь поможет с рекламой данной складчины?
     
  5. 14 фев 2020
    #3
    serg-666
    serg-666 ЧКЧлен клуба
    Я бы тоже убежал, если бы раньше увидел))) Видимо записался только из-за того, что организатор "Праметей". По писанию одна вода, да и заслуги лектора в области управленческого учета и аудита весьма сомнительны (может конечно ошибаюсь). Вот сижу и думаю зачем оно мне)))...
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей