Открыто

Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 27 дек 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 27 дек 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    При текстурировании игровых объектов, часто встречаются сложности и необходимость выбора способа действия. В этой серии уроков мы рассмотрим некоторые из них, в ходе создания текстуры персонажа для современных игровой консоли.

    После настройки проекта MARI, мы начнем создавать карту диффуза для персонажа. Комбинируя проецирование изображения и покраску (painting) мы сначала сфокусируемся на одежде и затем продолжим работу над остальными частями: кожей, волосами и добавлением грязи для большего реализма. После окончания работы над диффузом, мы научимся быстро создавать спекуляр карту, применяя некоторые из слоев диффуз. В завершение создадим карту прозрачности для маскирования части волос.

    По завершении вы получите не только текстурированного персонажа, но и научитесь преодолевать сложности, возникающие при работе над подобными проектами.


    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка проекта
    3. Настройка базовой текстуры рубашки
    4. Создание швов вокруг низа штанин на джинсах
    5. Создание швов в других областях штанов
    6. Создание передних и задних карманов на джинсах
    7. Добавление деталей для джинсов и рубашки
    8. Создание потертостей и цветовая коррекция на джинсах
    9. Создание базовой текстуры для обуви
    10. Детализация обуви
    11. Рисование эмбиент окклюжен(АО) для обуви
    12. Рисование подкожного слоя
    13. Рисование и маскирование базового слоя кожи
    14. Добавление деталей для кожи
    15. Добавление деталей для кожи. Продолжение
    16. Раскрашивание глаз персонажа
    17. Создание текстуры для волос
    18. Добавление грязи
    19. Создание карты спекуляр
    20. Создание карты прозрачности для волос
    21. Экспортирование текстурных карт

    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 20 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
  2. Последние события

    1. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      28 июн 2015
    2. Dredd3D
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 июн 2015
    3. Грибовский
      Грибовский не участвует.
      24 июн 2015
    4. Elvin2013
      Elvin2013 не участвует.
      11 июн 2015

Поделиться этой страницей