Открыто

[tceh] Профессия digital-аналитик в маркетинге и e-commerce

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Izhen Sparzhen, 8 ноя 2017.

Цена: 152000р.-92%
Взнос: 11039р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 ноя 2017
    #1
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Профессия digital-аналитик в маркетинге и e-commerce
    Научим анализировать эффективность рекламы, поведение пользователей и разрабатывать KPI для бизнеса.
    Сегодня 90% бизнеса работает в сети, поэтому данные digital-аналитики — главный источник информации для компаний. Digital-аналитика поможет вам:


      • планировать маркетинговые активности при помощи онлайн и оффлайн данных о продажах и пользователях;
      • создавать и применять систему метрик для оценки маркетинга, бизнеса или продукта;
      • оценивать разными способами рентабельность инвестиций в рекламные каналы;
      • аргументированно доказывать свои гипотезы на цифрах, выстраивать обоснованную воронку продаж с помощью digital-инструментов.
    По итогам первого блока курса вы сдадите международный экзамен Google Analytics Individual Qualification.
    tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    ___tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    По итогам курса вы сможете:




      • Уверенно работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой.
      • Корректно ставить задачи на сбор данных аналитики сайта, приложения или базы данных.
      • Считать retention по когортам пользователей.
      • Строить отчёт или dashboard за несколько минут.
      • Выделять проблемные зоны в интерфейсе и оценивать их влияние на доход.
      • Проводить контентные и рекламные эксперименты (A/B-тест).
      • Формировать когорту пользователей по различным признакам и оценивать её вклад в ключевые метрики бизнеса.
      • Считать удовлетворенность клиентов от сервиса.
      • Оценивать эффективность стратегии по новым и постоянным клиентам.
      • Оценивать влияние цен конкурентов и отзывов на продажи.
      • Правильно считать отток клиентов из бизнес-воронки.
      • Находить критические точки в продукте и оценивать эффект от изменений.
    _ - http___tceh.com_edu_digital-analytics_.png
    Программа

    Базовый блок подготовки аналитика. Позволит хорошо ориентироваться в новой профессии и понимать весь спектр задач и инструментов.
    Неделя 1: Аналитическая экосистема digital-проекта и сбор данных.
    Сформируете общую экономическую модель проекта на основе метрик.
    Неделя 2: Знакомство с Google Analytics.
    Настроите под свои задачи кабинет Google Analytics.
    Неделя 3: Расширенные возможности Google Analytics и сквозная аналитика. Яндекс.Метрика.
    Соберёте готовую структуру данных для объединения результатов маркетинга и продаж.
    Неделя 4: Основы Google Tag Manager и мобильная аналитика.
    Установите коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок. Настроенный GTM для отправки событий.
    Неделя 5: Excel для маркетолога и практический анализ рекламных кампаний: семантика и SEO.
    Проведёте анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM и анализ семантического ядра для контекстного и поискового продвижения с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики, Wordstat, Key Collector.
    Неделя 6: Практический анализ рекламных кампаний: CPC кампании, атрибуция, когортный анализ и retention.
    Проведёте анализ контекстных рекламных кампаний в Google Analytics и Excel, атрибуционный анализ для оценки вклада медийной кампании в продажи, когортный анализ в Excel и Google Analytics для оценки кампании.
    Неделя 7: User Experience исследование от А до Я. Подготовка и проведение A/B-эксперимента.
    Проведёте анализ проблем с помощью воронок в Google Analytics и настроенный сплит-тест в Google Optimize.
    Неделя 8: Построение дашбордов и тестирование по итогам базовой программы.
    Создадите дашборд на основе кейса.
    Практика
    Неделя 9: Анализ маркетинга и продаж. Чеклист для оценки эффективности проведенной рекламной кампании.
    Проведёте анализ комплексной рекламной кампании.
    Неделя 10: Анализ омниканального маркетинга и вводная в SQL для маркетологов.
    Создадите ROPO-отчетность в Google Data Studio и проведёте анализ ценовых акций и дисконтов.
    Неделя 11: Практика анализа повторных продаж, лояльности, качества клиентов и бизнес-метрик в маркетинге.
    Проведёте анализ активации «отвалившихся» клиентов, отписки от рассылок, программ лояльности, retention rate по когортам в разбивке по каналам и неделям.
    Неделя 12: Практика анализа конкурентов и поиск потенциала в улучшении пользовательского опыта продукта.
    Проведёте анализ цен конкурента, отзывов и «шума» в сравнении с конкурентами.
    Создадите Customer Journey Map продукта.
    Неделя 13: Поиск потенциала в улучшении пользовательского опыта продукта — 2. Data Storytelling.
    Соберёте нелинейную воронку в Google Sheets.
    Неделя 14: Data Storytelling — 2.
    Получите готовую визуализацию выбранного кейса и научитесь представлять digital-исследования.

    Преподаватели:
    Илья Чухляев
    Региональный директор компании OWOX
    Консультирует клиентов в повышении эффективности проектов с помощью онлайн-аналитики. Проекты в портфолио: «Экспедиция», «МегаФон», «МаксимаТелеком», ivi.ru, «Партер.ру», «Софтлайн».
    Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и партнёр по обучению Яндекс. Сертифицирован международной маркетинговой ассоциацией OMCP как Analytics Master.
    Андрей Зайко
    Руководитель группы аналитиков Adventum
    Проекты в портфолио: «МегаФон», Vans, Mars, IQ Option, Penny Lane Realty.
    Эксперт по повышению конверсии. Выступает на профильных конференциях и семинарах. Сертифицированный консультант Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.


     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Liudmila111
      Liudmila111 не участвует.
      4 апр 2024
    2. Liudmila111
      Liudmila111 участвует.
      31 мар 2024
    3. Bizunova
      Bizunova не участвует.
      13 ноя 2023
    4. KDS13
      KDS13 не участвует.
      21 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 8 ноя 2017
    #2
    Patrick_Sw
    Patrick_Sw ЧКЧлен клуба
    На такую сумму надо еще орга найти, да и под Хайт хороший не мешало бы поставить ..
     
  5. 8 ноя 2017
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Да, об организации тут пока еще рано говорить. Тем более этот курс офлайн проходит. По три часа два раза в неделю целых 3 месяца...
     
    1 человеку нравится это.
  6. 8 ноя 2017
    #4
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Курс проходит оффлайн и онлайн. Записи выдаются по окончании лекций, через пару часов.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 22 дек 2017
    #5
    Kicker7
    Kicker7 ЧКЧлен клуба
    Надеюсь, курс когда-нибудь соберется)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 23 дек 2017
    #6
    brodyaga555
    brodyaga555 ЧКЧлен клуба
    Да уж, крутоват ценник ))) ... но и не на таких по 100-300 выбирали :)
     
  9. 14 янв 2018
    #7
    Demidka
    Demidka ЧКЧлен клуба
    Можно попробовать за средства клуба организовать 
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 янв 2018
    #8
    Izhen Sparzhen
    Izhen Sparzhen ДолжникДолжник
    Это как?)
     
  11. 24 янв 2018
    #9
    Netch
    Netch ЧКЧлен клуба
    А как бы вот это вот организовать ? Скрытая ссылка
     
  12. 7 апр 2018
    #10
    WorldNetwork
    WorldNetwork БанЗабанен
    Есть новости, а то тренинг то уже закончился?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей