Открыто

Стандартизация ресторана [Александр Мусатов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 21 окт 2020.

Цена: 12246р.-83%
Взнос: 1972р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 21 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Стандартизация ресторана [Александр Мусатов]

    Методическое пособие по систематизации бизнес-процессов.
    Снимок.PNG


    Зачем вам стандарты?
    Нужны ли прописанные бизнес-процессы и утверждённые стандарты в сети из пятидесяти ресторанов? Каждый руководитель ответит: «Конечно, нужны».

    Но если уменьшать количество ресторанов в этом вопросе: «А десяти? Пяти? Трёх? Одного?» - возникают разногласия. Ведь, давайте честно, и один, и три ресторана при удачном стечении обстоятельств могут эффективно работать без единой инструкции.

    Так нужно ли вам стандартизировать свой бизнес?

    Как правило, вопрос о формализации бизнес-процессов встаёт перед собственниками и руководителями, когда:
    • Работы всё больше, количество ресторанов растёт, и уже не хватает времени на то, чтобы держать всё под контролем. Про личную жизнь к этому моменту мы уже не говорим.
      Решение: делегирование. Для этого придётся прописать каскад регулярных задач, точный функционал сотрудников, их взаимодействие и прочее. То есть продумать и стандартизировать процессы.
    • В ресторане текучка кадров. Обучая новых сотрудников вновь и вновь своими силами, руководитель «выгорает», а других «носителей знаний» нет. Неопытные сотрудники встают на процессы, качество блюд, напитков и сервиса снижается, растут риски, всё рушится на глазах.
      Решение: внедрение системы обучения. А значит, нам придётся разобраться и зафиксировать, что и как мы делаем. То есть по сути формализовать процессы и определить единые стандарты.
    • Вы планируете продавать франшизу, открыть ещё несколько ресторанов, и хотите перенести в них лучшие практики из существующих.
      Решение: создание стандартов сети. Без вдумчивой формализации операционных процедур здесь не обойтись.
    • В ваших ресторанах всё хорошо. Вы отличный руководитель. Вы не останавливаетесь в развитии и совершенствуете ресторан. Но даже если у вас нет ни одного печатного документа, поверьте, вы всё равно занимаетесь систематизацией бизнеса. Анализируете происходящее в подразделениях ресторана, выявляете системные ошибки, внедряете изменения, отслеживаете результат… Стоит сделать это более структурно и задокументировать стандартные процедуры.
      Снимок.PNG Снимок.PNG

    Введение.
    Запуск проекта по внедрению изменений.
    • Собираем команду. Требования к менеджерам проекта.
      Регламент работы. Ответственные, исполнители, руководитель проекта, привлеченные специалисты.
    • Требования к созданию документов. Основные принципы.
    • Программное обеспечение проекта.
    • Составляем план проекта.
    • Начало проекта. Коммуникации с персоналом. Коммуникации участников проекта.
    • Внедрение процедур. Подводные камни и трудности, с которыми придется столкнуться.
    • Середина проекта. Второе дыхание. Мотивация участников проекта.
    • Окончание проекта. Сдача работ инвесторам.
    Первая сессия.
    • Чистота и техническое состояние. Перечень документов и процедур.
      Стандарты чистоты и технического состояния ресторана.
    • Создание чек-листов. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Принципы внедрения.
    • Создание книги уборки и карты уборки.
    • Обязанности сотрудников при открытии, в течение дня и при закрытии ресторана.
    • Дисциплинарная политика, дисциплинарные правила и процедуры. Сопутствующая документация.
    • Стандарты внешнего вида сотрудников.
    Вторая сессия.
    • Режим работы в ресторане. Правила прихода и ухода сотрудников.
      Покидание закрепленного рабочего места. Перерывы.
    • Карта учета рабочего времени. Принципы внедрения.
    • Политика компании по обслуживанию. Правила работы с гостями: от входа в ресторан до звонка гостю.
    • Шаги обслуживания. Точки впечатлений.
    • Методы продаж.
    • Работа с жалобами гостей.
    • Принципы внедрения.
    • Контрольные листы наблюдения (КЛН по должностям), процедуры заполнения, реестр, принципы внедрения.
    Третья сессия.
    • Собрания в ресторане. Типы, регламент, повестка, отчет. Принципы внедрения.
      Информационный стенд: требования, правила.
    • Перечень процедур по работе с товаром.
    • Требования к товару.
    • Требования к технологическим картам (ТК) и рецептурным книгам (РК).
    • Формат рецептурных книг. Процедура печати и размещения РК. Принципы внедрения.
    • Бланк расчета количества заготовок. Процедура составления бланка заготовок.
    • Стандарты организации рабочих мест.
    • Лейбирование продукции. Работа с сопротивлением. Правило FIFO в действии.
    • Лайн-чек. Бланк, процедура, принципы внедрения.

    Четвертая сессия.
    • Требования к юридической составляющей работы ресторана.
      Процедуры по работе с товаром.
    • Процедуры по работе с оборудованием.
    • Процедуры по работе с деньгами: виды оплат, выдача и возврат подотчетных средств и т.п.
    • Кассовые отчеты. Работа с кассовым терминалом – обучающая инструкция.
    • Стандарты организации рабочих мест по должностям. Создание схем станций.
    • Требования к оформлению мест продаж. Стандарты экспозиции.
    • Планирование продаж. Процедура расчета целей по продажам. Составление планов по деньгам и по ассортименту.
    • Регламент по безопасности работы сотрудников. Пожарная безопасность, критические ситуации, тревожная кнопка.

    Пятая сессия.
    • Должностные инструкции рядовых сотрудников.
      Наши ожидания от сотрудника по должностям.
    • Политика компании по поиску и отбору сотрудников. Создание критериев отбора по каждой должности.
    • Создание бланков пре-скрина (по должностям).
    • Создание бланка направления на финальное собеседование. Бланк приглашения на стажировку.
    • Политика компании по обучению. Планы обучения.
    • Алгоритмы обучения сотрудников.
    Шестая сессия.
    • Принципы создания учебных пособий. Принципы внедрения.
      Создание методов контроля обучения. Процедура и бланк финальной аттестации.
    • Политика компании по оценке работы сотрудников. Процедура проведения оценки.
    • Реестр сотрудников по ОРС.
    • ПРЧР – план развития человеческих ресурсов.
    • Папка сотрудника по должностям, документы личного дела, рекомендации.
    • HR аудит.

    Седьмая сессия.
    • Организационная структура компании.
      Функционал руководителей.
    • Матрица взаимодействия.
    • Матрица отчетности.
    • Документация, с которой работает руководитель.
    • КЛО – Карты Личной Ответственности.
    Приложения.


    Снимок.PNG

    Цена состоит из стоимости книги, доставки и сканирования 620 стр:
    10 626 руб (138$) + 1000 руб + 620 руб = 12 246 руб
    При изменении курса доллара или стоимости доставки цена будет меняться в большую или меньшую сторону.

    ПРОДАЖНИК
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. feonik
      feonik не участвует.
      14 апр 2024
    2. Lozechkin
      Lozechkin участвует.
      1 апр 2024
    3. JATai
      JATai участвует.
      8 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 22 дек 2020
    #2
    feonik
    feonik ЧКЧлен клуба
    Продукт специфичный и узконаправленный, не думаю что можно ожидать более 15 складчиков. Надеюсь организатор скоро найдется и сразу оформит складчину
     
    1 человеку нравится это.
  5. 5 мар 2021
    #3
    feonik
    feonik ЧКЧлен клуба
    Кто возьмет на себя роль героя и организует складчину?
     
  6. 20 сен 2021
    #4
    orelbest
    orelbest СкладчикСкладчик
    Блин уже очеень хочется]Ъ
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей