Открыто

Школа продаж Владимира Якубы [Владимир Якуба]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dalahen, 22 авг 2020.

Цена: 19900р.-87%
Взнос: 2457р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 22 авг 2020
    #1
    Dalahen
    Dalahen ЧКЧлен клуба
    Школа продаж Владимира Якубы [Владимир Якуба]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОДАЖИ – ФУНДАМЕНТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
    Поэтому на квалифицированных специалистов всегда есть спрос. Конкуренция на рынке растет. Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту сливаются.

    В результате бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и “нет” превращают в деньги.

    Как вам идея стать профессионалом в продажах?

    ПОЧЕМУ ВАЖНО ОСВОИТЬ ЭТИ НАВЫКИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
    Или прокачать их, если вы уже в профессии...

    Финансовая независимость
    Ваш доход зависит только от ваших результатов. Продажи – важнейший аспект для любого бизнеса. Собственники готовы много платить тем, кто умеет продавать, и брать в партнерство людей, которые приносят им прибыль.

    Уверенность в завтрашнем дне
    На рынке СНГ есть дефицит действительно классных менеджеров по продажам. Если вы круто владеете этим навыком, сможете сами выбирать рабочее место.

    Несколько профессий в одной
    Продавец знает, что конкретно нужно клиенту и за что он готов платить деньги. Иногда даже лучше собственника. Поэтому специалист высокого класса владеет навыками маркетолога, продуктолога, project-менеджера и т.д.

    Перспектива открыть собственный бизнес
    Вы понимаете, как работает бизнес. Умеете выявлять целевую аудиторию и находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Знаете, что конкретно делать, чтобы у вас покупали. Имея опыт, вы в любой момент можете взять на себя ответственность и стать предпринимателем. И не боитесь этого.

    Научитесь продавать и станьте востребованным профессионалом для любого бизнеса

    Уже через месяц активной подготовки на курсе вы:

    1.Сможете пройти собеседование в отдел продаж практически любой компании.

    2. Овладеете полным набором техник и инструментов для эффективной работы.

    3. Изучите профессию от А до Я, поймете, кто такой топовый продавец и как им стать

    4. Сможете продавать любые товары, услуги или образовательные продукты на большие суммы.

    5. Снимете все зажимы и внутренние возражения, которые мешают 9 из 10 новичков стать по-настоящему крутыми продавцами.

    6. Станете востребованным профессионалом, увеличите свою ценность на рынке труда и сможете трудоустроиться в лучшие компании


    ДЛЯ КОГО КУРС?

    Вы хотите освоить новую профессию
    Получите полный набор знаний и навыков, возможность стажировки, трудоустройства и заработка от $1 000.

    Вы уже работаете менеджером по продажам
    Узнайте, как значительно улучшить свои навыки и повысить доход, принося больше результатов компании, в которой вы работаете.

    Вы - собственник бизнеса
    Поймите, как вы можете кратно увеличить прибыль в бизнесе уже в ближайшее время, начав продавать правильно, и получать удовольствие от процесса вместе с клиентами.

    Вы хотите создать свой бизнес
    Обучитесь продажам, чтобы сделать крутые результаты уже на старте проекта, даже не имея сотрудников.

    БОЛЕЕ 3000 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛО ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ

    ГЛАВНЫЙ СПИКЕР И АВТОР КУРСА

    Владимир Якуба
    [​IMG]
    Опыт работы
    Обучение отделов продаж компаний Сбербанк, Ренессанс, Альфа-Банк, Этажи, ВТБ, Cordiant, УБРИР, Oriflame и др.
    В 2003 г. Менеджер по работе с ключевыми клиентами в RC Group
    Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС»
    С 2006 г. - эксперт по внутренней оценке топ-менеджеров
    С 2007 г. - Предприниматель, Консультант по построению отделов продаж и подбору команды
    Владимир Якуба трижды признан лучшим в профессии по результатам года,

    автор 11 книг-бестселлеров по продажам, 4 из которых стали финалистами премии "Деловая книга года в России" при поддержке PWC

    [​IMG]


    Модуль 1
    Целеполагание. Самомотивация на развитие и рост.

    Как «зажечь себя?». 11 системных приемов самомотивации: отработка реакций, химия продаж и своего тела, страх-опасность, зона дискомфорта, правило воздушного шара, фильтрация того, что попадает в голову, настоящее по «Элизабет Гилберт», дискомфорт в стиле Apple, антиусталость, ГТО-подход.
    Цели «КЕДР».
    Декомпозиция продаж. Точка А и точка Б.
    Личный план развития.

    Модуль 2
    Навыки в продажах. Тренды и конкурентные «бои».

    10 новых трендов продаж в России и мире.
    ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки».
    Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
    17 навыков эффективного «продажника».
    Неэффективные состояние: взгляд изнутри.
    Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.
    МЕТОД «СОВ»

    Модуль 3
    Исходящие (холодные) звонки. Анализ клиента. Расширение базы контактов.

    Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. ЭИС-техника.
    КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
    Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
    Первые 60 секунд диалога. Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.

    Модуль 4
    Телефонные продажи: B2B, B2C, B2G.

    Отработка входящих заявок. Старт и завершение диалога. Правило «ПДД»: продолжать, договариваться, действовать. Отработка первых реакций. Умение держать удар! ЦНС-подход. “Легкая настойчивость”: 4 шага. Креативные подходы продаж: как “дожимать” с помощью новых инструментов за 20 секунд?
    Скрипты и словесные техники. Скрипты и настрой. Правила «ИКС» и «ТИР». Особенности разработки скриптов продаж в 4 шага. ГТА-подход: голос, текст, автоматизация. 8 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. “Зацепки”. 5 фраз для начала диалога. Как переводить каждый звонок в режим «легко». 3 скрипта для первого, второго и третьего «захода к клиенту».

    Модуль 5
    Выявление потребностей клиента.

    Мотивы покупки. Отличие мотивов от потребностей.
    ТОП-3 техники выявления потребностей клиента

    Модуль 6
    Возражения и отговорки. Аргументация

    Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
    11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой.
    Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
    Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя.
    Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов.
    Корректное перебивание ИВ-подходом.
    «Химия продаж».
    Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.

    Модуль 7
    Личные встречи и переговоры в B2B, B2C.

    Принцип «РОНИ». 12 приемов эффективных встреч 1х1.
    3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
    Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
    3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность».
    4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП.
    Методы запоминания имен.
    Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
    «Доработка жестами», сторителлинг
    6 пунктов влияния: Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др.
    Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?

    Модуль 8
    Удаленный отдел продаж.

    Бизнес-процессы «на удалёнке»
    Особенности дистанционных продаж
    Удаленные встречи и видеопереговоры 1*1
    Самодисциплина и самомотивация удаленного сотрудника

    Модуль 9
    Самодисциплина и тайм-менеджемент в продажах.

    ТОП 7 офисных и ТОП 20 личных «хронофагов» - пожирателей времени.
    Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге.
    Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
    Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
    Календарь с синхронизацией вносимых данных с вашего телефона. 4 цвета по приоритетам: ответственный, личное, звонок встреча. ГТО-подход, Фиксация в trello.com и др.

    Модуль 10
    Новое мышление и страхи.

    Реакции и химия эмоций.
    Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
    Отработка реакций на негатив.
    Отработка «неприязни» Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо.
    Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
    Осознание точки некомфорта. Стресс-развивает.
    Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимает. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
    Как быть эффективнее в реальности.

    Вип-модуль 11
    Текстовые продажи. Копирайтинг. Деловая переписка с клиентами

    Как заставить e-mail работать на вас.
    Правила “текстовых переговоров”.
    Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.
    ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

    Вип-модуль 12
    Продажи через мессенджеры.

    "Не звоните мне больше", или продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
    Возможности эмоционального влияния при текстовом общении.
    19 правил для мессенджеров: смайлов в нужном стиле, рабочее время + 2, вы-вы-ты, меньше «капса», текст на голос, сразу к делу, декстопные версии.
    Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram.
    Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения.
    Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?

    Вип-модуль 13
    Продажи через рекомендации, продажи на тендерах.

    Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы.
    Стадии получения «мягких» рекомендаций.
    Личные и онлайн рекомендации.
    Как получать рекомендации “между прочим”?
    «Тендерные» войны: как выстраивать стратегию работы с клиентом в рамках тендера.

    Вип-модуль 14
    Бизнес-процессы в продажах.

    Настройка эффективных продаж без пауз.
    Выстраивание процесса продажи: БП- ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
    4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр.

    Вип-модуль 15
    Дожим и допродажи.

    12 способов дожима до сделки: потерянное преимущество, психологический заложник, космический корабль и др.
    4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке.
    «Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке.
    Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.

    Вип-модуль 16
    Трудные клиенты, работа с отказами, возврат клиентов.

    8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр.
    Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
    Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
    Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
    7 стадий «возврата на исходные» трудного клиента.
    5 ТОП-овых причин ухода клиентов.
    Три категории клиентов.
    Работа с базой: Учет «потерянных» покупателей. Всех ли нужно возвращать? Каналы общения с клиентами.
    Техника мягкого давления в режиме ожидания.
    Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д.
    Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами.
    Полезные паразиты для возращения доверия и «дожима».

    Вип-модуль 17
    Первоклассный сервис.

    Сервис – это. 8 факторов. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
    Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine.
    Особенности менталитета в призме советского прошлого.
    Как прокачать «БИПС» - технологию улучшения сервиса.
    4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов.
    Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников.
    7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТЬ

    Вип-модуль 18
    Как продавать «дорого»?

    5 векторов позиционирования для переговорщика: фото-стиль, профили в социальных сетях, работа с контентом, 6 визуальных инструментов.
    ПВО и СЭМ-подходы.

    Вип-модуль 19
    Личнный бред и карьера продавца

    Секреты составления успешного личного портфолио
    Строим карьеру: от интервью до РОПа
    Как сформировать персональный бренд
    Брендинг с бюджетом «0».


    Тариф - бизнес

    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. cherry234
      cherry234 участвует.
      1 май 2024
    2. Ganja-manja
      Ganja-manja не участвует.
      6 мар 2024
    3. bonelly
      bonelly участвует.
      26 фев 2024
    4. cherry234
      cherry234 не участвует.
      26 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 20 дек 2020
    #2
    Denisdq
    Denisdq ДолжникДолжник
    Будет сбор или нет?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 11 июл 2021
    #3
    Sergius2019
    Sergius2019 ЧКЧлен клуба
    Было бы здорово, если бы эта складчина состоялась бы. Имхо, Якуба - один из лучших (наряду с Шевелёвым и Голицыным). Лично я хотел бы иметь материал от всех троих. Ну и от Колотилова тоже :)
     
  6. 28 окт 2021
    #4
    ToBeHappy
    ToBeHappy ДолжникДолжник
    Есть ли еще интерес у участников к этой складчине? Материал правда полезный и крутой. Может соберемся все таки?
     

Поделиться этой страницей