Обсуждение

Рабочие расклады для МАК

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Inga, 19 май 2015.

  1. 19 май 2015
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Давайте в этой теме будем делиться техниками работы с метафорическими картами! Думаю хорошо будет, ели мы сможем обсуждать разные расклады для разных колод. Это новичкам даст возможность познакомиться с картами, атем кто уже давно в теме поделиться своим опытом друг с другом ;)
     
    33 пользователям это понравилось.
  2. 19 май 2015
    #2
    _Жанна_
    _Жанна_ ЧКЧлен клуба
    1. Я — профессионал
    (автор — Любовь Мошинская)

    Выбрать три карты (открыто):
    - Я в профессии — в начале пути,
    - Я как профессионал сегодня,
    - Идеал: Я, каким мне хотелось бы быть в профессии.
    Расскажите, почему именно эти карты и что для вас важно на каждом из этапов.
    Выбрать в закрытую четвертую карту:
    - Что поможет достичь идеала?

    2. Вопросы про отношения

    Определить отношения, в которых вы хотели бы разобраться (с партнером, супругом, другом, ребенком, родителем, коллегой, начальником, и т.д.).
    В закрытую выбрать пять карт:
    1. Что не работает в отношениях?
    2. Что я привношу в отношения?
    3. Что вторая сторона привносит в отношения?
    4. Что работает в отношениях?
    5. Что должно произойти, чтоб улучшить взаимоотношения?
    Карты сначала разложить, а затем повторяя вопрос открывать.

    Я похожую технику провожу на колоде ОН

    - Определить, что Вас волнует в отношениях, что хочется прояснить для себя.
    - Выбрать в закрытую карты-картинки и карты-слова.
    - Разложить (карты выкладываю в виде креста - слева 1, справа 2, внизу 3, вверху 4)
    1.Что чувствует партнер в связи с данной ситуацией (как ему в ней, что она для него значит)?
    2. Ваши эмоции, ощущения, мысли, чувства по тому же поводу.
    3. Чего делать не следует в этой ситуации.
    4. Что нужно делать (какие действия предпринимать).