Открыто

Психоанализ и психоаналитическая психотерапия [МИП] [Лявас Коварскис]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Дмитрий Анатольевич, 10 авг 2021.

Цена: 20000р.-95%
Взнос: 889р.

Основной список: 25 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 10 авг 2021
    #1
    Дмитрий Анатольевич
    Дмитрий Анатольевич ДолжникДолжник

    Психоанализ и психоаналитическая психотерапия [МИП] [Лявас Коварскис]

    Собираемся на первый месяц, выбираем оплату помесячную

    Автор и ведущий преподаватель программы: Лявас Коварскис (Хельсинки, Финляндия) - доктор медицины, врач-психиатр, супервизор, член Международной психоаналитической ассоциации (IPA), член Финского психоаналитического общества, научный руководитель факультета психоанализа и почетный профессор Московского института психоанализа.

    Особенности программы
    Основная задача авторского подхода — превратить психоанализ и психоаналитическую психотерапию из сложной, запутанной системы пониманий и навыков взаимодействия в простую систему «состояния» психотерапевта и пары (терапевтической).
    Психодинамика, механизм взаимоотношений между людьми, между их мотивами, рассматривается не как вопрос какой-то теории, но как вопрос самых базисных знаний. Именно эти знания позволяют наиболее эффективно помогать людям, будь то консультация, краткосрочная фокусированная или долгосрочная психотерапия, или анализ, а также осмысленно использовать любой подход — от бихевиорального, когнитивного до психоаналитического.


    Для кого программа
    Для практикующих специалистов вне зависимости от масштабов и ориентации текущей практики, интересующихся теорией психоанализа и психоаналитической психотерапией.
    Эта программа дает возможность глубже разобраться в психоаналитическом подходе всем практикующим специалистам помогающих профессий.

    Ход обучения
    Теоретическая часть программы построена модулями, каждый из которых направлен на развитие особой части профессиональной идентичности – мета-мета-уровень и способности понимать теорию в целом и адекватно применять её части.

    истоки развития, теории и современные направления психоанализа
    идентичность психотерапевта
    практические направления психоанализа и психоаналитической психотерапии
    современные направления других видов психотерапии
    интеграция подходов
    Практическая часть программы позволяет сразу интегрировать полученные теоретические знания в психотерапевтическую практику под супервизионным наблюдением аналитиков, тренинг-аналитиков, супервизоров. Начинающие психотерапевты наблюдают случаи практикующих специалистов («аквариум»).

    начало терапии:
    первичное интервью: оценка пациента, обратная связь, формулирование случая и выбор основной рамки психотерапии на ближайшее время – вытесняющая, эго-поддерживающая или эвокативная
    обсуждение выбора основной рамки терапии
    обсуждение сеттинга и заключения психотерапевтического контракта
    психодинамическое значение и использование рамки и сеттинга
    психоаналитическое слушание и психоаналитическое чтение
    оси понимания пациента
    виды и фокус интервенций

    ход терапии:
    умение слушать и умение слышать
    запись сессий
    поиск фокуса («психоаналитического объекта») на сессии
    выбор уровня интервенции
    смена тем и глубина процесса
    осознание или/и поддержка
    смена тем и изменение роли психотерапевта
    перенос-контрперенос
    самораскрытие
    оценка процесса
    перезаключение договора или окончание терапии

    процесс окончания терапии:
    собенности процесса окончания
    чувства и психодинамика пациента, терапевта и терапевтической пары
    оценка терапии и переосмысление своих взглядов
    Образовательный результат программы
    Четкая психоаналитическая идентичность, здравое психодинамическое мышление и глубоко осмысленная методология и техника психотерапии:
    умение слышать осознанные и неосознанные боль, страх и надежду человека, стремление уменьшить страдания;
    умение тактично говорить о трудных вещах;
    умение размышлять вместе на разных уровнях поведения, мыслей, чувств, отношений, на философском и экзистенциальном уровне;
    умение поднимать по мере надобности вопрос о взаимоотношениях между собой и пациентом;
    умение вовремя закончить или понять, почему не заканчиваешь;
    общая этическая направленность процесса, в котором ценность сознания, прозрачность мотивов и стремление искать правду (особенно в человеческих взаимоотношениях) являются «абсолютной» ценностью, без которой сам процесс становится невозможным;
    способность использовать теорию и сеттинг как вспомогательные инструменты, не фетишизируя их.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2022
  2. Последние события

    1. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    2. BusyBeeFlow
      BusyBeeFlow участвует.
      3 апр 2024
    3. Zet777
      Zet777 участвует.
      10 фев 2024
    4. An-na
      An-na участвует.
      16 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 мар 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      23 фев 2022

Поделиться этой страницей