Доступно

Профессия PR-менеджер (дистанционный курс РАСО/Skillbox)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Людвиг Аристархович, 28 янв 2017.

Цена: 10000р.-92%
Взнос: 784р.
100%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 янв 2017
    #1
    Людвиг Аристархович
    Людвиг Аристархович ЧКЧлен клуба

    Профессия PR-менеджер (дистанционный курс РАСО/Skillbox)

    Дистанционный курс РАСО | Практика
    Профессия PR-менеджер



    Для кого этот курс:
    1. Для специалистов в области корпоративного PR, которые хотят гарантировать себе рабочее место, быть востребованным профессионалом, приносить измеримую пользу для работодателя.
    2. Для PR-специалистов, которые работают на стороне агентств и хотят расширить свой инструментарий, существенно повысить квалификацию в области Public Relations.
    3. Для новичков, которые готовы попробовать для себя востребованную и крайне интересную профессию PR-специалиста и овладеть секретами мастерства.
    Уникальный курс для PR-специалистов, основанный на профессиональном стандарте.
    • Это единственный в России курс для PR-специалистов, основанный на профессиональном стандарте.
    • На одной площадке собираются лучшие представители PR-индустрии в России. Практики своего дела, «играющие тренеры» с многолетним опытом работы. Курс подготовлен Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) — старейшим и крупнейшим объединением PR-специалистов в России, существующим с 1991 года.
    Что добавить в резюме после прохождения курса?
    • Разработка коммуникационной стратегии компании
    • Формирование репутационного образа компании
      (в контексте бизнес-стратегии)
    • Формирование ключевых сообщений для СМИ
    • Определение оптимальных информационных каналов
    • Подготовка пакета базовых корпоративных документов
      для организации PR-работы
    • Взаимодействие со СМИ и запуск информационных
      кампаний
    • Включение информационных поводов компании
      в повестку дня для СМИ
    • Выбор формата и составление стратегии продвижения
      первых лиц и экспертов компании
    • Создание программы лояльности для экспертов,
      журналистов и аналитиков
    • Подготовка к возможным кризисам; Подготовка плана
      кризисного реагирования и регламента действий
    • Представление результатов PR-работы, формулировка
      KPI, оценка эффективности коммуникаций
    • Понимание структуры российского PR-рынка
    • Подбор партнеров и подрядчиков для работы
    • Создание контента для различных коммуникационных
      каналов и задач
    • Оценка качества контента
    Курс создан на основе профессионального стандарта, принятого всеми крупнейшими профессиональными объединениями страны Профессиональный стандарт разработан РАСО в 2014 году с учетом актуальных вызовов профессии и задач, с которыми сталкиваются специалисты в области коммуникаций в повседневной работе.
    01
    Этот документ является основой для определения
    содержания и будущего профессии PR-специалиста.

    02
    Описывает профессиональную деятельность специалиста
    по связям с общественностью,

    03
    Позволяет определить, какими знаниями и компетенциями
    должен обладать профессионал в данной сфере.

    04
    Профстандарт является основой для будущего образователь-
    ного стандарта в области связей с общественностью.

    05
    Летом 2016 года профстандарт зарегистрирован
    в Министерстве труда
    Что входит в программу курса:
    Модуль 01 — Рынок PR и организация PR-деятельности
    — Рынок PR
    • Рынок PR: объёмы, структура
    • Участники рынка. Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы
    • Участники рынка. Компании: основные типы заказчиков и контрактов
    • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия
    • Смежные профессии и отрасли
    — Организация PR-деятельности в компании
    • Функции
    • Структура отдела
    • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?
    — Как работает PR-агентство
    • Для чего нужны агентства?
    • Как устроены агентства?
    • Как работать в агентстве?
    Модуль 02 — Разработка коммуникационной стратегии и подготовка к ее реализации
    — Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации
    • Задачи документа и источники его формирования
    • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают
      1. Бизнес-стратегия компании
      2. Открытые источники информации о компании (СМИ, исследования и аналитика)
      3. Собственные информационные документы компании
      4. Конкурентный анализ
      5. Исследование целевых аудиторий (экспертные интервью)
    — Коммуникационная стратегия. Основные блоки
    • Целевые аудитории
    • Определение целевого репутационного образа компании
    • Ключевые сообщения компании и их важность
    • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей
    • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные
    • План реализации коммуникационной стратегии
    — Начало работы
    • Коммуникационный план: уточнение и доработка
    • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности
    • Пакет базовых корпоративных документов:
      1. Корпоративный профайл
      2. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений
      3. Биографии спикеров и экспертов
      4. Архив материалов и публикаций
      5. FAQ
      6. Сайт, буклеты и другие информационные материалы
    • Система поддержания целостности коммуникационных материалов
    Модуль 03 — Текущая коммуникационная деятельность
    — Взаимодействие со СМИ
    • Формирование пула СМИ компании, управление им и развитие программ лояльности
    • Принципы и правила работы разных типов СМИ
    • Работа с блогерами
    • Запуск информационных волн без формального участия компании
    • Технологии включения информационных поводов компании в повестку дня СМИ
    — Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния
    • Как определить ключевых экспертов, организации и группы влияния в целевой индустрии?
    • Форматы взаимодействия с профессиональными сообществами, экспертными группами
    • Организация и развитие программ лояльности для экспертов и аналитиков
    • Проекты, объединяющие интересы различных участников рынка и пути развития инфраструктуры рынка с учетом интересов компании
    — Прямые коммуникации
    • Организация непубличных мероприятий со стейкхолдерами
    • Методы минимизации публичного эффекта новостей и событий
    • Личные отношения с журналистами, стейкхолдерами и экспертами: правила и границы
    — Взаимодействие с клиентами и потребителями компании
    • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
    • Организация мероприятий и проектов для клиентов
    — Позиционирование первых лиц компании
    • Медиа-форматы
    • Публичные выступления и мероприятия
    • Позиционирование в экспертном и профессиональном сообществе
    • Подготовка первого лица к публичности
    — Кризисные коммуникации
    • Как подготовиться к кризису?
    • План кризисного реагирования и регламент взаимодействия: как и зачем составить
    • Основные принципы реагирования в кризисных ситуациях
    • «Тяжело в учении…»: симуляция и тренировка навыков реагирования с включением всех вовлеченных сторон
    — Оценка эффективности коммуникаций
    • Выбор и настройка системы оценки эффективности коммуникаций
    • Организация функции медиаизмерений и оценки эффективности: внутренние и внешние ресурсы и их возможности
    • Трекинг основных показателей и внедрение на их основе изменений в стратегии и тактике коммуникаций компании
    Модуль 04 — Разработка контента
    — Типы дискурса и сторителлинг в коммуникациях
    — Работа с текстами
    • Типы текстов
    • Выбор стиля текстов компании и поддержание его единства
    • Правила создания разных типов текстов
    • Быстрая сборка срочных материалов
    — Графика
    • Задачи и форматы
    • Особенности создания и работы с каждым из видов контента
    — Фото и видеоконтент
    • Задачи и форматы
    • Особенности создания и работы с каждым из видов контента
    Модуль 05 — Исследования и аналитика
    — Анализ рынка, оценка конкурентной среды
    — Оценка результатов PR-коммуникаций

    Наша цель — изменить отношение к PR-специалисту
    на российском рынке. Мы хотим, чтобы директор
    по связям с общественностью являлся
    важным управленцем в компании.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2023
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2017
    4. overlord3311
      overlord3311 участвует.
      17 сен 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 392р.
      3 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 янв 2017
    #2
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    Откуда такая стоимость?
     
  5. 29 янв 2017
    #3
    Людвиг Аристархович
    Людвиг Аристархович ЧКЧлен клуба
    К сожалению возможности отредактировать сообщение у меня нет, через форму "пожаловаться" попросил модератора удалить или скрыть ссылку, думаю помогут.
     
  6. 5 апр 2017
    #4
    Людвиг Аристархович
    Людвиг Аристархович ЧКЧлен клуба
    Отлично !!! Хорошие новости !!! Будем ожидать !!!
     
  7. 28 апр 2017
    #5
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    в процессе получения материала
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 27 июн 2017
    #6
    Drawi
    Drawi БанЗабанен
    стартуем?
     
  9. 27 июн 2017
    #7
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    Я бы с радостью, но там несколько сложнее, чем думалось. НО складчина будет - это 100%.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 31 авг 2017
    #8
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    Из резервного списка перезапишитесь в основной, чтобы снизить цену.
     
  11. 3 сен 2017
    #9
    madcap
    madcap ОргОрганизатор
    Реквизиты дам ближе к концу дня, чтобы народ успел записаться и взнос упал.
     
  12. 3 сен 2017
    #10
    mohnatik
    mohnatik ЧКЧлен клуба
    Они сейчас наоборот выписываться начнут)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей