Открыто

Прибыльные микрокурсы 2022 [Сергей Загородников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 янв 2022.

Цена: 28900р.-93%
Взнос: 1993р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Прибыльные микрокурсы 2022 [Сергей Загородников]

    [​IMG]

    Есть большое заблуждение о том, что для того чтобы хорошо зарабатывать эксперту (коучу, психологу, консультанту, эзотерику, продюсеру) нужно продавать большие и дорогие курсы. Да, чтобы делать иногда прорыв в доходах это важно. Но если вам нужны стабильные продажи каждый месяц и тем более на маленькой базе подписчиков в узкой теме и нише, то лучше использовать другую стратегию.

    Я рекомендую научиться создавать микрокурсы.

    Что такое микрокурсы? Это платные мастер-классы, интенсивы, практикумы, воркшопы, видеокурсы, марафоны. И все они делаются на разные темы, но в рамках одного тематического направления. В них вы можете давать какой-то узкий вопрос, но более глубоко.

    Лично я обожаю их создавать. И у меня на данный момент более 50 разных микрокурсов.

    Если вы хороший эксперт, то микрокурсы - это оптимальная стратегия для того, чтобы распаковать свой богатый опыт в линейку маленьких и недорогих продуктов. Это можно делать регулярно каждый месяц.

    Причина №1. Утепление холодной аудитории
    Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.

    Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
    Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.

    Причина №3. Тестирование новых тем
    Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.

    Причина №4. Повторные продажи
    Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.

    Причина №5. Легкие продажи
    Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.

    Причина №6. Финансовая стабильность
    Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.

    Причина №7. Продажа дорогих продуктов
    Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.

    Причина №8.
    Делегирование обучение
    Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.

    Причина №9.
    Бонусный фонд
    Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.

    Причина №10. Окупаемость рекламы
    Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.

    Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
    Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме. И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.

    АВТОР - Сергей Загородников:
    • Основатель и руководитель интернет-проекта для экспертов CoachMarketing.ru
    • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
    • Автор методики "продажи коучинга через обучение"
    • 10 лет создает и продвигает онлайн-курсы
    • Более 4 000 учеников
    • Более 120 млн.руб. - суммарный объем продаж онлайн-курсов через интернет за все время
    • Более 150 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
    • 8000 долларов за 3 недели - самый быстрый результат ученика
    • 3,5 млн.руб. с запуска онлайн-курса - максимальный результат ученика
    • 19 лет - возраст самого молодого ученика (305 000 руб. на запуске онлайн-курса)
    • 62 года - возраст самого взрослого ученика (180 000 руб. на запуске онлайн-курса)
    • Кандидат экономических наук
    • Женат, 20 лет в браке, отец 3-х детей
    ПРОГРАММА:
    • Блок 1. Форматы микрокурсов
    • Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
    • Блок 3. Название и оффер для микрокурса
    • Блок 4. Упаковка микрокурсов
    • Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
    • Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
    • Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
    • Доступ к теоретическим урокам и пошаговым практическим заданиям в личном кабинете на закрытом сайте
    • Участие в поддерживающих вебинарах "вопрос-ответ" (1 раз в неделю)
    • Участие в регулярных мастер-майндах с кураторами программы (мозговые штурмы) для получения обратной связи
    • VIP-Блок 8. Матрица микрокурсов для образовательного проекта
    • VIP-Блок 9. Продажа наставничества с микрокурсов
    • VIP-Блок 10. Результативная учебная программа для микрокурса
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. ladalada
      ladalada не участвует.
      9 дек 2023
    2. Холи
      Холи участвует.
      1 ноя 2023
    3. Textergraf
      Textergraf участвует.
      31 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      31 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 май 2022
    #2
    borist
    borist ЧКЧлен клуба
    Это пакет премиум?
     

Поделиться этой страницей