Закрыто

(повтор) Как управлять выбором клиента. Психология выбора для маркетологов

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Djohn Dee, 15 июл 2017.

Цена: 2000р.
Взнос: 216р.
73%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 июл 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    (повтор) Как управлять выбором клиента. Психология выбора для маркетологов

    [​IMG]

    Психология выбора

    Оригинальное название: The psychology of choice
    Формат: текст c иллюстрациями
    Объём: 54 страницы
    Переводчик: Djohn Dee

    О чём книга:
    Каждый день мы совершаем сотни (если не тысячи) выборов. Эта мини-
    книга раскрывает подсознательные факторы, влияющие на наши решения.

    Если вы маркетолог, вы узнаете, как применить эти знания
    для того, чтобы
    ваши покупатели:
    • Выбрали определённый вариант действий (например, добавить в корзину)
    • Выбрали желаемый для вас вариант (например, продукт с высокой прибылью)
    • Получили удовольствие и удовлетворение от своего выбора (и вернулись снова)

    Содержание:
    ШАГ 1: Распознать, что перед вам желание или потребность («хочу» или «надо»)
    Снизьте вину за гедонистические желания
    Совпадайте с типом мотивации клиент

    ШАГ 2: Сформируйте процесс его размышлений
    Правильно преподносите варианты
    Добавляйте или подчёркивайте разнообразие внутри набора вариантов
    Снизьте отрицательные эффекты большого набора вариантов

    ШАГ 3: Преподнесите варианты
    Правильно обрамляйте атрибуты и описания вариантов
    Направьте внимание на ваш целевой вариант

    ШАГ 4: Выбор варианта
    Используйте прайминг для влияния на их выбор

    ШАГ 5: Правильно преподнесите выбранный вариант
    Усильте ценность выбранного варианта
    Уберите внимание от невыбранных вариантов

    Об авторе:
    [​IMG]

    Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
    (Перевод этой книги на Складчике — https://v14.skladchik.org/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

    Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

    Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

    Другие книги автора:
    Является повтором — https://v14.skladchik.org/threads/Как-управлять-выбором-клиента-психология-выбора-для-маркетологов.135460/

    Образец перевода — Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:

    Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. formatted
      formatted участвует.
      28 фев 2021
    3. blogeonix
      blogeonix участвует.
      18 фев 2021
    4. AnnaAnna2
      AnnaAnna2 участвует.
      22 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 мар 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 216р.
      15 мар 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 мар 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей