Открыто

Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников [Мерсибо]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 22 май 2020.

Цена: 4200р.-59%
Взнос: 1688р.

Основной список: 3 участников

  1. 22 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Организация логопедической работы по преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников
    Темы лекций и их программы

    Коржевина В.В. «Документация учителя-логопеда при работе с детьми, имеющими недоразвитие речи»

    • Документация учителя-логопеда: федеральный и региональный компоненты.
    • Особенности формирования ставки учителя-логопеда, графика и циклограммы работы.
    • Оптимальный режим организации мониторинга речевых и неречевых функций.
    • Составление индивидуального образовательного маршрута для детей с ОНР.
    • Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда на учебный год.
    • Организация совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда. Варианты оформления и содержание журнала взаимодействия специалистов.
    Шептура А.В. «Подвижные игры и физические упражнения в коррекционной работе с детьми с ОНР. Нейропсихологический подход»
    • Значение освоения двигательных навыков для запуска механизмов работы мозга и речевых процессов.
    • Игры и упражнения, направленные на повышение нейродинамических показателей.
    • Упражнения на развитие ощущения тела и построение схемы тела.
    • Игры и упражнения, направленные на развитие произвольной регуляции и контроля.
    • Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР.
    • Использование спортивного инвентаря в занятиях с детьми с ОНР.
    Васильева Е.В. «Методики мозжечковой стимуляции в работе с детьми с ОНР. Практические приемы для ежедневной практики логопеда»
    • Диагностический аспект, показания к применению, выбор оборудования.
    • Методика Bal-a-vis-x в работе логопеда.
      - история появления, техника исполнения,
      - базовые и логопедические упражнения с мешочками и мячиками.
    • Методика Balametrics.
      - базовые и логопедические упражнения с использованием оборудования из комплекта Balametrics,
      - авторская методика Васильевой Е.В. к доске обратной связи конвертибл.
    • Бодиперкашн.
      - виды упражнений,
      - разнообразные варианты использования в логопедической практике.
    Косинова Е.М. «Коррекционная работа логопеда по преодолению ОНР у детей»
    • Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени (ситуация экспресс-диагностики)? Три блока обследования.
    • Информация, которую специалист может получить косвенным способом и её интерпретация.
      На примере анализа уровня сформированности изобразительно-графических навыков у детей 3-5 и 5-7 лет (самостоятельный рисунок, предварительный этап логопедического обследования) рассмотрим, какую информацию может получить логопед и научимся её интерпретировать.
    • Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
      Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи?
    • Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
    • Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
    • За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
    • Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
    Микляева Н. В. «Диагностика и преодоление ОНР у детей: современный взгляд»
    • ОНР как понятие. Психолого-педагогическая характеристика.
    • Методы и приемы дифференциальной диагностики.
    • Специфика особых образовательных потребностей детей.
    • Индивидуальный подход к педагогическому взаимодействию с учетом структуры нарушения.
    • Комплексирование программ.
    • Содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы на каждом уровне ОНР.
    • Сочетание психолого-педагогических и медицинских методов воздействия.
    Лекторы курса
    [​IMG]

    Косинова Елена Михайловна
    • Научный сотрудник Института коррекционной педагогики.
    • Автор популярных книг по логопедии и развивающих пособий для детей.
    • Приглашенный преподаватель Московского института открытого образования (МИОО).
    [​IMG]
    Шептура Анна Владимировна
    • Кандидат психологических наук.
    • Детский нейропсихолог, специалист по раннему и дошкольному развитию.
    • Ведет частную практику: занимается комплексным развитием детей дошкольного возраста, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, групповые и индивидуальные занятия по подготовке к школе.
    • Есть опыт работы с детьми от 1 года до 12 лет.
    [​IMG]
    Васильева Елена Викторовна
    • Кандидат психологических наук.
    • Учитель-логопед высшей категории.
    • Автор игр и сказок для развития речи.
    • Работает в ГБОУ «Вешняковская школа» г. Москвы.
    • Автор книги «Развиваем речь ребёнка с помощью стихов» (ТЦ «Сфера») и методических пособий для развития речи.
    • Автор публикаций в журналах «Дошкольная воспитание», «Логопед», «Логопед в детском саду».
    • Видео-блогер канала для родителей и педагогов
    • Консультант портала Логопсихолог.ру.
    • Стаж работы 27 лет.
    [​IMG]
    Микляева Наталья Викторовна
    • Соавтор программы «Конструктор рабочих программ».
    • Кандидат педагогических наук.
    • Профессор и доцент Института детства МПГУ.
    • Член Международной аттестационной палаты.
    • Член-корреспондент Международной академии науки педагогического образования.
    • Участник Кадрового резерва Департамента образования города Москвы
    • Стаж педагогической деятельности — 20 лет.
    [​IMG]
    Коржевина Валентина Викторовна
    • Кандидат педагогических наук.
    • Учитель-логопед высшей квалификационной категории, работает с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения и сложные комплексные дефекты.
    • Член Европейской Ассоциации ВУЗов и преподавателей высшей школы.
    • Доцент факультета психолого-педагогического и специального образования Московского Института Психоанализа.
    • Почетный работник образования.
    • Автор статей по логопедии и психологии, учебных программ для высших учебных заведений, учебно-методических пособий, технологии по развитию связной речи и парциальной программы развития социального интеллекта средствами речевой деятельности.
    • Стаж педагогической деятельности – более 20 лет.
    с 3 по 14 июля | 5 встреч | 5 лекторов | 72 часа

    15000 3800 рублей
    Традиционно, в первую неделю набора можно забронировать место на курс со скидкой 75%. Бронь — это не покупка, а сохранение места за вами.
    Забронировать место можно до 27 мая

    Скрытая ссылка

     
  2. Последние события

    1. Виктория Николаевна
      Виктория Николаевна не участвует.
      27 апр 2024 в 12:59
    2. Очаровашка
      Очаровашка не участвует.
      12 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 апр 2023
    4. Asta27
      Asta27 не участвует.
      24 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      27 июн 2020
    2. skladchik.com
      lus777 организатор.
      4 июн 2020
    3. skladchik.com
      Цена составляет 4200р.
      4 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 июн 2020
    #2
    Mega2226
    Mega2226 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Складчина точно состоится?
     
  5. 6 июн 2020
    #3
    lus777
    lus777 ОргОрганизатор
    Думаю, что "да" Записывайтесь!
     

Поделиться этой страницей