Закрыто

Огненный контент [Ступени] [Мишурко Алёна]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Shveta, 30 май 2020.

Цена: 3500р.-95%
Взнос: 174р.
100%

Основной список: 53 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 май 2020
    #1
    Shveta
    Shveta ДолжникДолжник

    Огненный контент [Ступени] [Мишурко Алёна]

    Курс "Огненный контент". бизнес-школа Ступени. Автор: Мишурко Алена

    Старт 15 июня.

    Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.

    Четыре учебных модуля:

    1. Целевая аудитория

    Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.
    • Сегментируем клиентов
    • Выберем наиболее выгодный сегмент
    • Поймем что должно быть в контенте, чтобы захотелось подписаться и купить
    2. Воронки продаж в контенте

    Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.
    • Разберем воронки продаж для простых и сложных продуктов
    • Подготовим воронку продаж для вашего проекта с учетом текущих задач
    • Напишем посты для воронки
    3. Контент-план

    Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.
    • Разработаем рубрики для постов, сторис.
    • Подготовим контент-план с учетом продвижения и задач блога.
    • Поймем как работать с фоновыми продажами и с запусками новых продуктов
    4. Сам себе копирайтер

    Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.

    Дополнительные материалы
    • Примеры контент-планов для разных ниш и задач
    • Конструктор постов
    • Видео-урок где брать идеи для контента
    • Шпаргалка готовых идей для контента
    • Тренировки на развитие креативности

    МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"

    Блок "Сегментация клиентов"
    Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.

    Блок "Мотивы покупки"
    Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте

    ПРАКТИКА
    Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
    Проверка и обратная связь по вашей сегментации


    МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"

    Блок "Два уровня контента"
    Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
    Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить

    Блок "Разработка рубрик"
    Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
    Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя

    ПРАКТИКА
    Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
    Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам


    МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"

    Блок "Лента или сторис"
    Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
    Какой контент где будет востребован.
    Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит

    Блок "Контент-план"
    Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.

    Блок "Воронка продаж в контенте"
    Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
    Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов

    ПРАКТИКА
    Разработка воронки продаж для своего продукта
    Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
    Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов

    МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
    Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
    Как писать истории, чтобы их читали.
    как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.

    Практический блок "Готовые посты"
    Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.

    Ссылка на продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2020
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2024 в 04:21
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Капризная брюнетка хранитель.
      19 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2024 в 04:21
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Капризная брюнетка хранитель.
      19 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 авг 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей