Открыто

Научитесь создавать WebXR, VR и AR опыт, используя Three.JS [Udemy] [Николас Левер]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Bertrax, 7 окт 2020.

?

Проводим складчину? - (с текущим взносом 155р)

  1. Да

    9 голосов
    90,0%
  2. Нет, ожидаем еще людей

    1 голосов
    10,0%
Цена: 999р.-47%
Взнос: 529р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 7 окт 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Научитесь создавать WebXR, VR и AR опыт, используя Three.JS
    Используйте возможности нового WebXR API и Three.JS, чтобы привнести иммерсивный опыт, VR и AR, в браузере
    Автор: Николас Левер

    Снимок экрана 2020-10-07 в 13.16.38.png

    Субтитры: Русский, Английский [Авто]
    Язык: Английский


    Чему вы научитесь
    • Как легко создавать приложения VR и AR, которые работают в браузере
    • Как использовать библиотеку ThreeJS для создания этих приложений
    • Как обращаться с контроллерами
    • Как заменить контроллеры на нестандартные модели
    • Как создавать архитектурные обзоры, игры и обучающие приложения.
    • Как добавить интерфейс в мир
    • Разработка приложений AR, поддерживающих тестирование попаданий в реальном мире
    • Изучите игровые приемы VR, такие как телепортация и взаимодействие с моделями в сцене с помощью контроллеров.
    Описание

    WebXR предоставляет браузеру как VR, так и AR . API имеет огромные силы от Google и Amazon за ним , так это выглядит , как иммерсивный опыт, используя только браузер, собирается сделать огромное влияние в ближайшем будущем. WebXR отлично работает с гарнитурами Oculus, а браузер Chrome Android уже поддерживает API для AR и VR. Но WebXR использует только датчикимобильного устройства и дает согласованное определение того, как использовать эти данные. Чтобы действительно визуализировать 3D-контент, вам нужна библиотека WebGL, и нет ничего лучше, чем Three.JS. Эта зрелая библиотека с открытым исходным кодом имеет множество пользователей по всему миру и поддерживается многими разработчиками. Three.JS имеет версию 118 на момент написания и представляет собой надежную, готовую к работе библиотеку. Недавно в библиотеку была добавлена поддержка WebXR. Упрощение для разработчиков создания иммерсивного опыта .

    В этом курсе вы узнаете, насколько легко с помощью Three.JS создавать возможности виртуальной и дополненной реальности. Чтобы получить максимальную отдачу от курса, вам необходимо хорошо разбираться в кодировании JavaScript . Никаких других предварительных условий не требуется.

    Курс разделен на 10 разделов .
    1. Введение. Я познакомлю вас с историей WebXR, дам вам базовый курс для тех, кто плохо знаком с концепциями 3D, и покажу вам веб-сайт Three.JS и примеры WebXR.

    2. Three.js Primer - для three.js новичков довести вас до скорости в библиотеке.

    3. Введение в WebXR с использованием Three.JS - мы серьезно изучаем вашу среду разработки и создаем наши первые примеры WebXR .

    4. Использование сложных ресурсов с Three.JS - большинство вещей, которые вы создаете для иммерсивного опыта, потребуют сложных ресурсов, и их поиск, редактирование, загрузка и работа с ними является предметом раздела 4.

    5. WebXR API - дает обзор WebXR API.

    6. Создание архитектурного обхода - в разделе 6 мы начинаем создавать реальные примерыиммерсивного контента с архитектурного обхода.

    7. Размещение продукта в комнате - WebXR позволяет показывать реальные продукты в доме человека, и это тема раздела 7.

    8. Использование WebXR для игр - VR идеально подходит для игр, и в этом разделе мы рассмотрим основные составляющие игры с использованием WebXR .

    9. Использование WebXR для обучения - затрагивает важную тему использования VR для обучения.

    10. Заключение - мы рассмотрим некоторые примеры WebXR, чтобы вдохновить вас и повторить то, что вы узнали.
      Единственные инструменты, которые вам понадобятся, - это редактор кода , в курсе я использую Brackets , который доступен бесплатно в Интернете. Курс включает исчерпывающие ресурсы и примеры кода. Каждый пример кода поставляется с двумя версиями: одна для вас, чтобы кодировать вместе, а другая - полная на тот случай, если вы столкнетесь с проблемой. Я покажу вам, как использовать github для размещения ваших разработок на защищенном сервере, чтобы вы могли легко протестировать свою работу на гарнитуре , такой как Oculus Quest.

    Будет весело.

    Материалы курса
    • 44 лекций • Общая продолжительность 4 ч 40 мин
    • Предпросмотр03:40
    • Настройка безопасного веб-сервера
      00:56
    • Предпросмотр06:09
    • A 3D Primer
      05:11
    • Примеры THREE.js
      06:14
    • Что вы узнали?
      4 вопросов
    • Настройка простой страницы THREE.js с использованием модулей
      06:17
    • Создание вращающегося куба
      09:59
    • Редактор THREE.js
      07:36
    • Геометрии
      06:30
    • Материалы
      05:54
    • Погрузчики
      06:45
    • Что вы узнали?
      5 вопросов


    • Предпросмотр05:24
    • Настройка VRButton
      11:38
    • Добавление взаимодействия пользователя с контроллером
      07:40
    • Добавление события нажатия кнопки в контроллер
      09:18
    • Создание собственного контроллера
      06:40
    • Доступ к геймпаду
      09:57
    • Предпросмотр08:13
    • Физика в вашем VR-мире
      12:17
    • Предпросмотр06:41
    • Контроллеры в приложении AR
      07:17
    • Сенсорные жесты в приложении AR
      10:17
    • Предпросмотр09:39
    • Что вы узнали?
      10 вопросов
    • Поиск активов в Интернете
      06:18
    • Использование Mixamo для настройки анимации персонажей
      02:54
    • Использование Blender для экспорта активов
      03:59
    • Использование системы анимации THREE.js
      07:38
    • Что вы узнали?
      2 вопросов


    • XRSystem и XRSession
      03:55
    • XRFrame и XRSpace
      03:25
    • XRInputSource
      05:10
    • Что вы узнали?
      3 вопросов
    • Перемещение по окружающей среде
      06:22
    • Взаимодействие с объектами в сцене
      06:58
    • Использование GazeController
      03:23
    • Обеспечение функциональности приложения на устройстве без XR
      04:02
    • Что вы узнали?
      4 вопросов


    • Использование AR для создания рулетки
      10:58
    • Добавление динамической анимации к товару
      04:19
    • Что вы узнали?
      2 вопросов
    • Движение телепортацией
      06:22
    • Взаимодействие с сетками
      05:49
    • Предпросмотр08:59
    • Что вы узнали?
      3 вопросов


    • CanvasUI - часть 1
      06:17
    • CanvasUI - часть 2
      03:37
    • Использование CanvasUI для обучения
      08:52
    • Что вы узнали?
      3 вопросов
    • Примеры WebXR, статьи, видео и репозитории, чтобы вдохновить и проинформировать вас
      00:23
    • Бонус за чтение
      00:44

    Для кого этот курс:
    • Всем, кто заинтересован в использовании новейшего API WebXR для создания возможностей виртуальной и дополненной реальности, которые работают в браузере без дополнительных требований к установке.


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Yaros210
      Yaros210 участвует.
      20 окт 2022
    2. Alena_antios
      Alena_antios участвует.
      11 авг 2022
    3. Ростислав2022
      Ростислав2022 участвует.
      26 фев 2022
    4. Tiger_Kitten
      Tiger_Kitten не участвует.
      9 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 май 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      10 апр 2021
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 апр 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.04.2021.
      9 апр 2021
  3. Обсуждение
  4. 13 мар 2021
    #2
    Хаято
    Хаято ЧКЧлен клуба
    Просьба пройти голосование:

    upload_2021-3-13_1-16-40.png
     

Поделиться этой страницей