Доступно

Личностно-ориентированная психотерапия [ИПМП]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 25 июл 2018.

Цена: 20600р.-89%
Взнос: 2180р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Личностно-ориентированная психотерапия [ИПМП]

    Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по К*арвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей.



    Объем цикла: 144 ак.ч.
    Эта программа является сертификационным циклом для врачей-психотерапевтов, циклом повышения квалификации для врачей других специальностей, психологов и других специалистов, принимающих участие в оказании психотерапевтической помощи.
    Врачи-психотерапевты, успешно прошедшие цикл и выдержавшие сертификационный экзамен, смогут продлить сертификат специалиста.

    Вы сможете стать психотерапевтом
    Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии!
    Обучиться методу из первых уст. От создателей ЛОРП.

    Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия является «главным» методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. ЛОРП описана в десятках диссертационных исследованиях, научных публикациях в ВАКовских журналах, статьях в научных сборниках конференций и специальных разделах учебника Психотерапии (Учебник для медицинских Вузов под редакцией Бориса Дмитриевича Карвасарского) и Психотерапевтической энциклопедии.

    Эффективность ЛОРП научно доказана и по оценке многих специалистов в области психотерапии являются лучшим современным методом и не только в рамках динамического направления психотерапии. А некоторые специалисты (и небезосновательно) считают ЛОРП развивающимся отдельным современным направлением психотерапии, потому что ее теоретическое обоснование предполагает интеграцию в психотерапевтические программы других методов и форм психотерапии. ЛОРП доказала свою бесспорную эффективность в лечении невротических расстройств, а также ЛОРП успешно используется в лечении и реабилитации других пограничных психических расстройств и даже зависимостей.

    Однако, отсутствие специального руководства по ЛОРП сдерживает ее широкое распространения в профессиональном сообществе и сохраняет этот прекрасный психотерапевтический метод в формате недостижимого психотерапевтического идеала, который передается из уст в уста. ЛОРП остается уделом ученых, которые проводят специальные исследования или избранных специалистов из Санкт-Петербурга, которые учатся напрямую у носителей метода.

    Наша программа – хорошая возможность познакомить с этим замечательным методом специалистов из других регионов страны и других стран. Рабочая группа по созданию монографического руководства по ЛОРП в нашем Институте приступает к работе. Для нее опыт системного преподавания ЛОРП является важным процессом для рефлексии, анализа, описания методики преподавания. Мы надеемся, что участники программы смогут высказать свои критические замечания и предложения, которые улучшат обучение и позволят сделать клиническое руководство максимально полезным для психотерапевтов.

    Не имея возможности практиковать ЛОРП, современный психотерапевт в клинике ищет другие возможные альтернативы, в частности, начинает ориентироваться на прекрасно методически (и первую очередь маркетологически) разработанные когнитивные и поведенческие подходы, осваивает психотерапевтические методы других направлений, и все равно вынужден прибегать к использованию … психофармакотерапии, потому что альтернативы ЛОРП практически не существует – вместо одного метода ЛОРП, для получении необходимого клинического эффекта, специалисту порой нужно применять до 6-ти других психотерапевтических методов. Которые, к тому же, еще и часто не очень согласуются между собой методически. Метод ЛОРП может быть единственным лечебным инструментом при лечении неосложненного невротического расстройства, поскольку диагностическая система и структура интервенции помогает справиться с большинством проявлений болезни.

    А при этом, большинство других психотерапевтических методов создавались в других методических условиях, вне углубленной клинической практики и «не очень ловко себя чувствуют» в трендах теоретической и методической интеграции, отражающих современные тенденции в психотерапии. Важным методическим преимуществом ЛОРП является ее принципиальная клиническая ориентация. Этот метод не создавался в кабинете писателя, она вызревала долгими годами в психотерапевтических кабинетах и в стационарных клиниках невротических расстройств.

    Сами условия создания ЛОРП позволили избежать многих недостатков большинства других психотерапевтических методов. Которые часто создавались, как откровения выдающихся мыслителей и успешных практических психотерапевтов, но не верифицировались надежными научными исследованиями в клинике. У большинства психотерапевтических методов в качестве аргументов практической апробации фигурируют личные субъективные ощущения самих разработчиков. А ЛОРП создавалась в лучших стационарных клиниках Санкт-Петербурга, проходила апробацию в сотнях диссертационных исследований, в транскультуральных наблюдениях. Эффективность ЛОРП доказана на огромном фактическом материале лечения невротических расстройств в стационарных, внебольничных и амбулаторных условиях.

    Сама ЛОРП изначально создаваясь в медицине и была вынуждена соответствовать жестким требованиям современной медицины, и в том числе требованиям доказательных исследований с применением специальных процедур верификации результатов научных исследований. В этом смысле, в центре большой группы ученых и практиков, которую возглавлял Глава Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии, заслуженный деятель науки, профессор Борис Дмитриевич Карвасарский, стоял реальный пациент с невротическими расстройствами, а не условный психотерапевтический случай. И специалисты Клиники неврозов и психотерапии, которая под руководством Б.Д. Карвасарского разрабатывали ЛОРП в течение нескольких десятилетий, последовательно и по этапно, с опорой на серии специальных научных исследований, в том числе с учетом и нейрохимических и биогенетических факторов.

    Еще одной важной характеристикой метода является его принципиальная интерактивность. Эта характеристика не является искусственным дополнением несочетаемых и несводимых теоретических элементов, а изначально основывалась на результатах надежной клинической практики и шла вслед за развитием учения о невротических расстройствах, а не наоборот. Она также базировалась на глубокой психологической проработке, специально под психотерапию невротических расстройств, созданной теории отношений личности, основы которой заложил еще В.Н. Мясищев.

    Еще одним важным источником ЛОРП являются фундаментальные разработки в области общей психотерапии, которые основываются на изучении наблюдаемых явлениях психотерапевтического процесса. Это позволило создать фундаментальную базу для понимания специфики психотерапевтического процесса в клинике пограничных психических расстройств и позволили соединить необходимые и достаточные компоненты психотерапевтического воздействия ЛОРП, которые требует реальный пациент. В этом смысле, оставаясь патогенетической по своей сути, ЛОРП находит в программах психотерапевтической работы место для симптомо-, личностно- и социоцентрированных технологий и объединяет важные и непротиворечивые приемы в рамках одного психотерапевтического метода. Это позволяет, подчеркнем это еще раз, выступать единственным инструментом лечения невротического расстройства на всех этапах его клинической динамики.

    Как же можно познакомиться с ЛОРП, которая пока не имеет своего клинического руководства?
    Такая возможность есть. Это наша дистанционная программа!


    Первый модуль «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной – современный, научно-обоснованный метод краткосрочной динамической психотерапии».

    Этот модуль позволяет специалистам соприкоснуться с ЛОРП, как системой психотерапевтического лечения и освоить принципы метода, его устройство, а также попрактиковаться в практическом применении его отдельных технических приемов. Вы познакомитесь с основными элементами метода, в том числе учением о личности, как системе отношений, концепции невротического расстройства Петербургской (Ленинградской) школы, а также принципах психотерапевтической работы и основными техническими приемами, доказавшими свою высокую эффективность.

    Второй модуль «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств» позволяет освоить систему психотерапевтической работы при лечении пациентов с типичным невротическим расстройством. Пройдя обучение по программе этого модуля Вы сможете начать проводит ЛОРП с классическими формами невротических расстройств.

    Третий модуль «Особенности применения Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в клинической психотерапии отдельных групп невротических расстройств и невротических развитий» направлен на упрочение важнейшей компетенции врача-психотерапевта, занимающегося лечением и реабилитацией пациента с невротическими расстройствами – ведь в клинической практике, классические формы невротических расстройств встречаются крайне редко. Важно, погрузившись в нюансы определить тактику и стратегию работы с различными, и в том числе сложными и редкими формами невротических расстройств. Пройдя обучение по программе этого модуля, Вы гарантированно освоите специфику психотерапевтической работы с особыми нетипичными группами невротических расстройств.

    Четвертый модуль «Применение Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении и реабилитации пограничных психических расстройств и зависимостей» позволит Вам сделать шаг к использованию ЛОРП и в других клинических группах при реализации комплексных программ лечения и реабилитации. В некоторых случаях ЛОРП может с успехом применяться при работе с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, зависимостями и даже некоторыми психосоматическими расстройствами, например при лечении псориаза, язвы желудка, бронхиальной астмы. Именно такой фокус обучения на этом модуле – это поможет психотерапевту войти в общемедицинскую клинику.


    Таким образом, пройдя обучение по программе цикла, Вы, во-первых, освоите сам метод ЛОРП, попрактикуетесь в его применение при лечения типичных форм невротических расстройств, изучите особенности психотерапии при работе с особыми и сложными формами неврозов, а также разберетесь с применением ЛОРП при проведении психотерапии в комплексном лечении других пограничных расстройств, зависимостей и некоторых форм психосоматических расстройств. Планируется не только теоретическое обучение, но и практика применения метода ЛОРП. Наша дидактическая система это позволяет.

    Пройдя обучение, Вы сможете начать психотерапевтическую практику методом ЛОРП в индивидуальной психотерапии. А через некоторое время мы предложим Вам дополнительные программы для освоения групповой психотерапии методом ЛОРП (на этот цикл нужно будет приехать к нам), а также прохождение нескольких «супервизорских» циклов для углубления психотерапевтического мастерства при работе с пациентами различных клинических групп.

    Так что Вас, дорогие коллеги, ждет увлекательный мир развития в психотерапевтической специальности с основным методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. Приходите к нам становится психотерапевтом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии!

    По итогам 1 модуля:

    1.Освоить исторические предпосылки, методологические основание, элементы и составляющие Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной
    2.Определять цель ЛОРП и задачи по достижению позитивных личностных изменений.
    3.Формулировать задачи ЛОРП: диагностика и оценка нарушений в системе отношений личности, коррекция нарушенной системы отношений, неадекватных когнитивных, эмоциональных и поведенческих стереотипов.
    4.Проводить оценку системы отношений личности и ее нарушений при невротических расстройствах
    5.Определять критерии эффективности ЛОРП: улучшение субъективного самочувствия пациента, устранение невротической симптоматики и восстановление полноценного функционирования личности.
    6.Освоить механизмы лечебного действия, специфику и этапы психотерапевтического процесса при проведении ЛОРП.
    7.Применять основные техники конфронтация в ЛОРП
    8.Применять техники эмоционального корригирующего опыта
    9.Применять техники коррекции патологических поведенческих стереотипов


    По итогам 2 модуля:

    1.Определять основные этиопатогенетические механизмы невротического расстройства
    2.Оценивать значение биологических, психологических и социальных факторов невротических расстройств.
    3.Определять адаптационное значение невротического симптома
    4.Проводить позитивную и негативную диагностику невротического расстройства
    5.Определять показания и противопоказания к применению ЛОРП невротического расстройства
    6.расстройств.
    7.Определять особенности построения психотерапевтического процесса при проведении психотерапии невротических расстройств
    8.Формулировать психотерапевтическую гипотезу на предварительном этапе ЛОРП
    9.Оценивать необходимость применение других форма психотерапии на начальном этапе ЛОРП
    10.Оценивать необходимость сочетания ЛОРП с другими методами психотерапии, семейно-супружеской психотерапии
    11.Оценивать необходимость сочетания ЛОРП с психофармакотерапией
    12.Создавать психотерапевтические отношения на начальном этапе ЛОРП
    13.Применять технические приемы ЛОРП на начальном этапе психотерапии
    14.Применять технические приемы ЛОРП на основном этапе психотерапии
    15.Применять технические приемы ЛОРП на заключительном этапе психотерапии


    По итогам 3 модуля:

    1.Планировать проведение ЛОРП с невротическим расстройством в его динамике:
    2.с пациентом, страдающим невротической реакцией,
    3.с пациентом, страдающим острым невротическим расстройством,
    4.с пациентом, страдающим затяжным невротическим расстройством,
    5.с пациентом, страдающим хроническим невротическим расстройством
    6.Планировать особенность применения ЛОРП с пациентом, страдающим невротическим развитием

    По итогам 4 модуля:

    1.Оценивать возможность применение ЛОРП с пациентами, страдающими пограничными психическим расстройствами
    2.Оценивать возможность применение ЛОРП с пациентами, страдающими зависимостями
    3.Разрабатывать программу ЛОРП при комплексном лечении пациентов с пограничными психическими расстройствами, зависимостями и некоторыми формами психосоматических пациентов.
    4.Оценивать эффективность ЛОРП
    5.Определять причины психотерапевтической резистентности и возможности ее преодоления

    10 причин выбрать для изучения психотерапевтического метода ЛОРП именно нашу программу:

    1.Вы освоите самый эффективный научно-обоснованный психотерапевтический метод для невротических расстройств, других пограничных расстройств и зависимостей
    2.Вы сможете освоить метод ЛОРП в дистанционном варианте, в удобных для Вас условиях, без выезда на обучение в другой город (где придется пережить реакцию адаптации, что снижает Ваше качество жизни и эффективность обучения)
    3.Обучаясь дистанционно, Вы экономите средства
    4.Дистанционное обучение позволит Вам глубоко изучить теорию и практику, поскольку в дистанционном формате Вы сможете обеспечить удобный ритм изучения материала
    5.Находясь в привычных условиях жизни, Вы сможете без спешки, приступить к психотерапевтической практике выбрав для себя удобного для Вас «модельного пациента» из знакомых людей
    6.Проходя обучение в реальных условиях жизни, Вы сможете без значительных трудностей интегрировать новый метод в свою практику
    7.Вы пройдете обучение у носителей метода ЛОРП
    8.Обучение по передовой методике, обеспечить Вам качественное освоение образовательного материала и обеспечить трансформацию Ваших знаний, умений и навыков в профессиональные и личностные компетенции
    9.Обучаясь этапно, в привычных для Вас условиях, Вы сможете провести последовательное обучение важных для Вас партнеров по психотерапевтической практике и создать для себя интервизорскую группу. Практика обучения ближайших партнеров повысит качество освоения материала
    10.Практикуясь самостоятельно, Вы сможете обеспечить быстрый рост профессиональных компетенций и заложить основу эффективного профессионального развития.

    [​IMG]
    [​IMG]
    obychenie-psihoterapii.ru/index.php/programmy/distancionnoe-obuchenie/588-lich-orien-psihot
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Кубик-rubik
      Кубик-rubik оставил отзыв "Отлично".
      10 сен 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 ноя 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 ноя 2018
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1090р.
      13 ноя 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромно спасибо оргу за возможность изучить этот шикарный курс. Много полезной информации о методах работы в данном направлении.
      10 сен 2020
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 июл 2018
    #2
    Кубик-rubik
    Кубик-rubik ЧКЧлен клуба
    Хороший курс, большая удача собраться на него)))
     
  6. 11 авг 2018
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Коллеги, курс начался. При каком взносе стартуем?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 11 авг 2018
    #4
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    Думаю, что желающие вписаться уже в списке.
    Как по мне, взнос нормальный уже для такого курса.
    Может быть, если снизить кол-во оплаченных складчин, то ещё кто то запишется и взнос упадёт.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 13 авг 2018
    #5
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    Ага, как дату сбора объявили,
    так тонкие ценители психотерапии выписываться начали.
    Минималки, увы, на такие курсы не бывает, друзья!
     
  9. 13 авг 2018
    #6
    Кубик-rubik
    Кубик-rubik ЧКЧлен клуба
    Еще есть время взнос понизить, давайте все поучаствуем. У них правда материал хороший.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 авг 2018
    #7
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    Взнос будет только повышаться!!!
    Утром был 601 руб. после объявления даты сбора стало 654 руб.
    Ждать нечего.
     
  11. 16 авг 2018
    #8
    smirnov_msk
    smirnov_msk ЧКЧлен клуба
    Хороший курс, чего все побежали?:mad:
     
  12. 17 авг 2018
    #9
    Id-Ero
    Id-Ero ЧКЧлен клуба (А)
    Я сугубо от себя скажу. Этот вид психотерапии к моим любимым не относится - но надеялся поучаствовать на цене до 600 р. Если это не работа коучей - то любая психотерапия должна быть личностно-ориентированной - иначе она не поможет - это закон. Разделение психотерапии на школы мне не особо нравится - тем более самим пациентам - это вообще фиолетово. ЛОПТ значительно возвысилась и выделилась только благодаря автору - в прошлом - одному из главных психотерапевтов - хотя это сборная солянка - включающая в себя многие отдельные виды - включая наиболее реалистичную - КБТ.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 17 авг 2018
    #10
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    Да отличный Курс и объёмный!

    Побежали любители минималок за 40 рублей.

    Ленинградская школа легендарного Карвасарского говорит обо всём.

    Его наследие.

    Где потом вы, убежавшие из складчины, будете это искать?)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 17 авг 2018
    #11
    Id-Ero
    Id-Ero ЧКЧлен клуба (А)
    Вот-вот и я про то же написал - Легендарный психотерапевт и ЛОПТ - это синонимы, тогда надо определиться с конечной предельной ценой, чтобы народ заново вписался -:)
     
  15. 17 авг 2018
    #12
    jamsie2014
    jamsie2014 ДолжникДолжник
    Вряд ли уже сбежавшие впишутся, они хотели за бесценок взять, а тут аж 600 руб было...))))
    Сейчас в списке остались самые преданные делу.
    Итак в 20 раз дешевле. Куда ещё то? Надо брать.
     
  16. 17 авг 2018
    #13
    Id-Ero
    Id-Ero ЧКЧлен клуба (А)
    Вписался заново и в 4-х ветках ссылки кинул - нас уже 21 - поэтому ещё реклама не помешает :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 17 авг 2018
    #14
    Rat72
    Rat72 ЧКЧлен клуба
    Жаль, что взнос так вырос. Тема интересно описана, но мне не известная. Хотелось бы ознакомиться с направлением, однако текущая цена возможна, когда уверен в методе и в адекватности подачи. Потому думал вписаться в пределах до 600.
     
  18. 5 сен 2018
    #15
    Кубик-rubik
    Кубик-rubik ЧКЧлен клуба
    Хочу вписаться в складчину, до какого числа будет висить -активно. Буду в РФ только 17 числа, успею? Пришлось выписаться так как не было возможности закинуть деньгу на вебмани в Камбоджи. 
     
  19. 5 сен 2018
    #16
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Успеете. Курс завершится в ноябре
     
  20. 5 сен 2018
    #17
    Кубик-rubik
    Кубик-rubik ЧКЧлен клуба
    отлично!!!
     
  21. 9 сен 2018
    #18
    Юрий76
    Юрий76 БанЗабанен
    Можете пригласить в складчину?
     
  22. 9 сен 2018
    #19
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Она открыта для участия
     
  23. 11 сен 2018
    #20
    Id-Ero
    Id-Ero ЧКЧлен клуба (А)
    Дебютный на складчике спец-курс (избранное из лучшего) по гештальт-терапии сексуальности от супервизора Московского института гештальта - Ефремовой! Ссылка внизу:
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей