Открыто

ITIL®4 DSV: Управление ценностью для ИТ услуг [2021] [Специалист] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем brana, 24 мар 2021.

Цена: 26050р.-93%
Взнос: 1600р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 24 мар 2021
    #1
    brana
    brana ЧКЧлен клуба
    ITIL®4 DSV: Управление ценностью для ИТ услуг
    ITIL®4 DSV: Drive Stakeholder Value​
    Цель курса:
    • Дать углубленные знания по управлению ИТ-услугами в соответствии с ITIL® 4, охватив такие виды деятельности как вовлечение всех заинтересованных сторон в процесс создания, выпуска и потребления ИТ услуги, обеспечение взаимодействия между всеми сторонами на всем жизненном цикле ИТ услуги.
    • Подготовить к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value, являющегося одним из шагов по достижению уровня Managing Professional (MP).
    • Практикующие специалисты по управлению ИТ, вовлеченные в работу на любом этапе жизненного цикла ИТ-продукта или ИТ-услуги.
    • Сервис менеджеры.
    • Руководители ИТ проектов.
    • Владельцы (менеджеры) ИТ продукта.
    • Руководители среднего звена на стороне поставщика ИТ-услуг.
    • Владельцы и менеджеры процессов управления ИТ.
    • Члены ИТ команд, которые хотят лучше разобраться в своей работе и планируют профессиональный и карьерный рост.

    Вы научитесь
    • разрабатывать путь заказчика (Customer journey);
    • определять рынки и вовлеченные стороны;
    • выстраивать взаимоотношения с вовлеченными сторонами: заказчиками, поставщиками, партнерами, пользователями;
    • определять спрос на услугу и формировать предложение по услуге (Service Offer);
    • согласовывать ожидания от услуги и ее детали (SLA);
    • выстраивать и прекращать сотрудничество по услуге с заказчиком и пользователями;
    • организовывать постоянное совместное создание ценности при эксплуатации услуги;
    • реализовывать достигнутую ценность услуги на стороне заказчика и поставщика.
    Модуль 1. Путь заказчика (Customer journey) (3 ак. ч.)
    • Цели курса. Требования к опыту. Знакомство
    • DSV как цепь создания ценности
    • Точки взаимодействия в рамках ИТ услуги
    • Карта пути заказчика (Customer journey map)
    • Разработка пути заказчика
    • Измерения и улучшения
    Модуль 2. Шаг 1. Исследование (Explore) (3 ак. ч.)
    • Цели исследования
    • Понимание потребителей услуги
    • Понимание поставщиков услуги
    • Понимание и таргетирование рынков
    Модуль 3. Шаг 2. Вовлечение (Engage) (3 ак. ч.)
    • Цель вовлечения
    • Аспекты ценности услуги
    • Типы сервисных взаимоотношений
    • Выстраивание и поддержка доверия во взаимоотношениях поставщика и потребителя услуги
    • Анализ потребностей заказчика
    • Управление взаимоотношениями с поставщиками и партнерами
    Модуль 4. Шаг 3. Предложение (Offer) (4 ак. ч.)
    • Определение спроса и предложение услуги
    • Управление спросом и возможностями
    • Выявление и управление требованиями заказчика
    • Разработка сервисных предложений и пользовательский опыт (UX)
    • Продажа и приобретение предложений по ИТ услугам
    Модуль 5. Шаг 4. Достижение соглашения (Agree) (2 ак. ч.)
    • Согласование ожиданий и достижения соглашения по услуге
    • Переговоры по ИТ услуге
    • Формирование SLA
    Модуль 6. Шаг 5. Сотрудничество (3 ак. ч.)
    • Цели выстраивания и расторжения сотрудничества (onboard/offboard)
    • Практики управления ИТ услугами
    • Планирование сотрудничества
    • Выстраивание взаимодействия с пользователями ИТ услуг
    • Обеспечение пользователей услугой: омниканальность
    • Взаимное наращивание способностей
    • Прекращение сотрудничества
    Модуль 7. Шаг 6. Совместное создание (Co-create) (3 ак. ч.)
    • Цели предоставления и потребления услуги
    • Сервисное мышление (Service mindset)
    • Регулярное взаимодействие в рамках ИТ услуги
    • Взращивание сообществ пользователей
    Модуль 8. Шаг 7. Реализация ценности (3 ак. ч.)
    • Измерение ценности
    • Достижение ценности и совершенствование пути заказчика
    • Отслеживание реализации ценности
    • Оценка и отчетность
    • Повышение ценности для заказчика
    • Достижение ценности для поставщика ИТ услуги
    • Порядок подготовки и прохождения экзамена ITIL® 4.0. Specialist: DSV module.
    • Подведение итогов

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      2 апр 2024
    2. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    3. Karkass
      Karkass участвует.
      21 май 2023
    4. Mtv Gru
      Mtv Gru не участвует.
      30 апр 2023

Поделиться этой страницей