Доступно

How to teach mixed level groups [Ирина Ботнарь]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Koshka_sklad, 13 апр 2019.

Цена: 1000р.-89%
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 34 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 апр 2019
    #1
    Koshka_sklad
    Koshka_sklad ОргОрганизатор

    How to teach mixed level groups [Ирина Ботнарь]

    Я не знаю ни одного преподавателя, который бы не сталкивался с этой проблемой: группы/классы разноуровневых учеников, да еще и по 20 человек. В одном классе наряду с сильными и довольно мотивированными учениками сидят те, которые даже читать не умеют и особо не горят желанием что-либо делать. Как быть учителю в этой ситуации? Как охватить всех и вовлечь в процесс обучения? И возможно ли это вообще... ведь уже руки опускаются... Это возможно! Решение есть! В этом вебинаре я вам расскажу, как добиться максимальных результатов в, казалось бы, нереальных условиях и достучаться до каждого.

    [​IMG]В подарок вебинар "Урок, на котором все говорят по-английски от звонка до звонка. Работающие техники."
    [​IMG]На вебинаре мы обсуждаем:
    1. Что такое разноуровневая группа и что говорят об этом ведущие методисты.
    2. 5 ключевых стратегий, без которых успеха не будет.
    3. Как управлять большим смешанным классом так, чтобы никто не отсиживался без дела.
    4. Как развить автономность у учеников.
    5. Как правильно делать рассадку в подобных классах. Как одновременно задействовать сильных и слабых. Как быстро вовлечь тех, кто пропускает занятия.
    6. Как правильно паровать и группировать учеников: сильный -слабый, сильный-сильный, слабый -слабый. Что делать, если сильные отказываются работать со слабыми.
    7. 3 вида дифференциации и их разбор на реальных примерах.
    8. Как адаптировать материал под разные уровни on the fly (без больших временных затрат) и как быстро проверять такие задания.
    9. Более 20 идей для early finishers. Что предложить таком ученику вместо обычного дополнительного упражнения.
    10. Как адаптировать грамматические задания, упражнения на лексику, чтение , письмо и аудирование, экзаменационные задания. Как потом организовать быструю проверку заданий.
    11. Как дифференцировать диктанты.
    12. Как проводить тесты и как оценивать студентов разных уровней.
    13. Как мотивировать слабых и при этом не потерять сильных.
    14. Как не выходить из класса с мокрой спиной и сорванным голосом.
    15. Бонус : 2 видео урока учителей -профессионалов с группами школьников (более 20 человек) очень разных уровней.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 апр 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 55р.
      26 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 апр 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 апр 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 55р.
      26 апр 2019
  3. Обсуждение
  4. 24 апр 2019
    #2
    каринн
    каринн ЧКЧлен клуба
    прошу отметить возможность оплаты балансом. спасибо.
     
  5. 26 апр 2019
    #3
    November02
    November02 ЧКЧлен клуба
    Не могу понять, как оплатить, хотя уже 26 апреля.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 26 апр 2019
    #4
    Koshka_sklad
    Koshka_sklad ОргОрганизатор
    Чуть позже будут доступны реквизиты. Они не появляются автоматически и организатор может их выставить как утром, так и ближе к ночи, в зависимости от разных обстоятельств.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей