Открыто

Факультет Разработки игр на Unity [2022] [GeekBrains] Часть 1/11

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 21 фев 2022.

Цена: 12475р.-91%
Взнос: 1081р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 21 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Факультет Разработки игр на Unity [2022] [GeekBrains] Часть 1/11

    [​IMG]
    Цена: 12 475р. / часть.
    Стоимость всего курса (со скидкой 45%): 137 232р.

    >> продажник <<

    ---------------------------------------------------------------------------------
    1 часть - 2 часть - 3 часть - 4 часть - 5 часть
    6 часть - 7 часть - 8 часть - 9 часть - 10 часть - 11 часть

    ---------------------------------------------------------------------------------

    Факультет разработки игр на Unity
    Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
    18 месяцев

    РЕЗУЛЬТАТ
    8 работ в портфолио

    [​IMG]

    [​IMG]

    Часть 1.
    Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

    • Особенности обучения в Geek University
    • Почему тяжело учиться?
    • Инструменты для самообразования
    • Учимся от компетенций
    • Особенности обучения взрослых
    • Постановка целей по SMART
    • Как формулировать образовательный запрос
    Основы языка C#
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 20 часов практики
    • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    • Управляющие конструкции
    • Методы. От структур к объектам. Исключения
    • Массивы. Текстовые файлы
    • Символы, строки, регулярные выражения
    • Делегаты, файлы, коллекции
    • Введение в Windows Forms
    • Программирование “по-взрослому”

    Часть 1.
    Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

    • Особенности обучения в Geek University
    • Почему тяжело учиться?
    • Инструменты для самообразования
    • Учимся от компетенций
    • Особенности обучения взрослых
    • Постановка целей по SMART
    • Как формулировать образовательный запрос
    Основы языка C#
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 20 часов практики
    • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы.
    • Управляющие конструкции
    • Методы. От структур к объектам. Исключения
    • Массивы. Текстовые файлы
    • Символы, строки, регулярные выражения
    • Делегаты, файлы, коллекции
    • Введение в Windows Forms
    • Программирование “по-взрослому”
    Часть 2.
    Знакомство с Unity
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики

    • Введение в Unity
    • Создание первой игровой сцены
    • Введение в векторы и создание игровой логики
    • Создание искусственного интеллекта
    • Движение на основе физики и отложенные функции
    • Анимация и Mecanim
    • Разработка интерфейса
    • Audio и Particle System
    Часть 3.
    Разработка 3D-игр
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Создание ландшафта
    • Программный интерфейс GUI
    • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
    • Анимации и Blend-trees
    • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
    • Работа и оптимизация света в Unity
    • Пост-обработка сцены
    • Отладка игрового проекта
    Часть 4.
    Основы С# в Unity
    6 недель, 11 уроков,
    22 часа обучающего контента, 22 часа практики
    • Основы ООП в Unity
    • Интерфейсы и обобщения
    • Делегаты и события. Исключения
    • Консультация с преподавателем
    • Архитектура MVC
    • Основы структур данных, linq-запросы. Методы расширения
    • Сохранение данных. Миникарта
    • Работа с классом Editor
    • Дополнительные возможности языка C#
    Часть 5.
    Архитектура и шаблоны проектирования на C#
    6 недель, 11 уроков, 22 часа обучающего контента, 22 часа практики
    • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
    • Основные шаблоны
    • Порождающие шаблоны (Фабрики и Пул)
    • Консультация с преподавателем
    • Порождающие шаблоны (Мульти/синглтон)
    • Структурные шаблоны
    • Поведенческие шаблоны (Цепочка, Команда, Посредник)
    • Поведенческие шаблоны (Наблюдатель, Состояние, Стратегия)
    • Поведенческие шаблоны (Посетители, Хранитель, Итератор)
    Часть 6.
    Разработка браузерной 2D-игры: платформер
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Интеграция и настройка 2D-ассетов
    • Математика 2D-игр (вращение и направление)
    • Создание кастомной физики
    • 2D-физика (эффекторы и джойнты)
    • Создание искусственного интеллекта
    • Генератор локации (генерация мира платформера)
    • Создание загадок
    • Портирование и публикация проекта на Itch.io
    Часть 7.
    Разработка мобильных 2D-игр
    5 недель, 10 уроков, 20 часов обучающего контента, 26 часов практики
    • Создание контроллера персонажа
    • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
    • Создание способностей и предметов экипировки
    • Сборка проекта. Рефакторинг
    • Создание ИИ оппонента
    • Создание наградных предметов
    • Знакомство с твиннерами
    • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
    • Пуш уведомления и локализация
    Часть 8.
    Создание стратегии на Unity
    1 месяц, 8 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Модульность и инверсия зависимости
    • Отражение, инъекции зависимостей. Принцип IoC
    • Zenject
    • Асинхронное программирование. Async\await
    • Реактивное программирование. Библиотека UniRx
    • Реактивное программирование. Реактивные коллекции
    • Многопоточное программирование на платформе .Net
    • Многопоточное программирование на платформе .Net и завершение работы
    Часть 9.
    Командная разработка игры
    3 месяца, 12 уроков, 24 часа обучающего контента, 64 часа практики
    • Знакомство с командой, постановка идеи.
    • 1-я итерация, обсуждение работ
    • 2-я итерация, обсуждение работ
    • 3-я итерация, обсуждение работ
    • 4-я итерация, обсуждение работ
    • 5-я итерация, обсуждение работ
    • 6-я итерация, обсуждение работ
    • 7-я итерация, обсуждение работ
    • 8-я итерация, обсуждение работ
    • 9-я итерация, обсуждение работ
    • Подготовка к защите проекта.
    • Защита проекта.
    Часть 10.
    Системное программирование на С# в Unity
    5 недель, 10 уроков, 20 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async / Await
    • Многопоточное программирование. Jobs System.
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
    • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
    • Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
    • Программирование шейдеров и постпроцесс эффектов
    • Программирование этапов отрисовки кадров и отладка в Frame Debugger. ShaderGraph. Render Pipeline
    • Анализ производительности с помощью профайлера
    • Программирование редактора (Editor scripting)
    Часть 11.
    Разработка многопользовательских игр
    1 месяц, 9 уроков, 16 часов обучающего контента, 22 часа практики
    • Клиент-серверное взаимодействие
    • Введение в Photon и Playfab
    • Интеграция SDK и их проверка
    • Авторизация на сервере
    • Каталоги. Кошелёк
    • Работа с игровыми комнатами
    • Боевая система и инвентарь
    • Классы персонажей
    • Сборка на разные платформы и игра друг с другом
    Дипломный проект
    3 недели, 3 урока, 4 часа обучающего контента, 2 часа практики
    • Вводное занятие
    • Консультация с преподавателем
    • Защита дипломного проекта

    + Курсы вне четверти:
    Git. Базовый курс
    13 видео-уроков, 4 часа обучающего контента, 3 часа практики
    • Введение в Git
    • Установка и настройка Git
    • Основные команды терминала
    • Работа с репозиториями в Git
    • Управление файлами репозитория
    • История изменений
    • Работа с ветками репозитория
    • Публикация репозитория
    • Слияния веток
    • Управление версиями
    • Создание pull-request
    • Сложные операции
    • Работа с Fork-репозиториями
    Основы геймдизайна для программистов
    8 уроков

    • Виды геймдизайна и пайплайн разработки
    • Виды механик. Кор и мета
    • Основная документация на проекте
    • Создание интерфейсов и коммуникация с художниками
    • Нарратив и сценаристика
    • Основы левел-дизайна
    • Типы целевой аудитории и основы монетизации
    • Игровой баланс и аналитика
    Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
    4 видео-урока, 4 часа обучающего контента
    • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
    • Основы языка программирования C#
    • Работа с Unity
    • Графика и сеть
    Unity AR/VR. Интерактивный курс
    7 уроков, 7 часов обучающего контента, 21 час практики
    • Введение в VR.
    • Мобильная VR.
    • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE).
    • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE).
    • Портирование 3D-шутера.
    • Введение в AR и MR
    • Знакомство с инструментами Vuforia
     
  2. Последние события

    1. egveknot
      egveknot участвует.
      3 июн 2023
    2. workoffice
      workoffice не участвует.
      28 мар 2023
    3. Novay
      Novay участвует.
      22 мар 2023
    4. saygon707
      saygon707 участвует.
      26 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      18 май 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      21 фев 2022

Поделиться этой страницей