Открыто

Есть идея! Онлайн курс по управлению бизнес-идеями [Алёна Протасова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 16 сен 2021.

Цена: 5000р.-88%
Взнос: 594р.

Основной список: 10 участников

  1. 16 сен 2021
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Есть идея!
    Онлайн курс по управлению бизнес-идеями

    или как понять, что твоя Идея взлетит
    Алёна Протасова


    Снимок экрана 2021-09-16 в 13.58.29.png


    Для кого курс
    для людей с Идеей и потенциалом предпринимателя

    Вы хотите:
    • усовершенствовать Идею
    • оценить, взлетит или не взлетит
    • структурировать работу с будущим потоком Идей
    Это курс:
    • без ограничений на ваш вид деятельности
    • без акцента на экстренный коммерческий результат
    • без уклона в стартаперство

    Что вы получите на курсе
    • 20 практических инструментов и методологий для работы с Идеями
    • Визуальные шаблоны для проработки Идей, доступные для печати
    • Уверенность в Идее и её жизнеспособности
    • Навык Idea Management - не просто придумывать, а управлять Идеями
    • Консультации автора по работе с вашей Идеей
    • Сертификат о прохождении курса

    Программа курса
    Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение
    2 недель. Каждый урок занимает 2 дня: день на изучение методов работы с Идеями, день - на работу над практическим заданием. На каждое задание вы получите развёрнутый фидбек, будет доступен общий чат
    • 1 модуль. Генерация идей и креатив
    • 2 модуль. Анализ рыночных трендов
    • 3 модуль. MVP и тест гипотез
    • 4 модуль. Как говорить с людьми
    • 5 модуль. Оценка рынка
    • 6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе
    • 7 модуль. Нетворкинг
    1 модуль. Генерация идей и креатив


    В этом уроке речь пойдёт о креативе как об одном из наиболее востребованных soft skill современного мира. Термин креатив будет использован здесь в широком смысле - как навык решения задач нестандартными способами. Составной частью креатива как деятельности является процесс генерирования идей. Это стартовая точка курса! Именно с создания потока новых идей начинается путь Idea Management, цель которого - научиться не только создавать, но и управлять Идеями.

    2 модуль. Анализ рыночных трендов


    Мы поговорим о том, как предсказывать будущее:) Но без помощи магии, а только силами грамотной работы с источниками, аналитическими методами прогнозирования и наблюдением за трендами.

    Урок посвящен идее о том, что создавать бизнесы и проекты проще на волне рыночного тренда, а не препятствуя ему. Помимо стратегических методов вроде изучения Мегатрендов, мы обсудим прикладные техники работы с прогнозированием будущего спроса и познакомимся с визуальными шаблонами, помогающими систематизировать работу с рыночными прогнозами.

    Шаблоны "Тренд радар" и "Метода стога" позволят вам углубиться в процесс генерации Идей и посмотреть на интересующий вас рынок максимально широко.

    3 модуль. MVP и тест гипотез


    Мы поговорим о мышлении бизнес-гипотезами как о базовом принципе развития вашей Идеи.

    Представьте, что вы находитесь в тёмном лесу, а ваш клиент ждёт вас на выходе из этого леса. Вы можете выбрать дорогу, которая вам нравится больше всего, пойти по ней, пока не выйдете из леса, и проверить - встретите вы клиента там или нет (высока вероятность, что не встретите, ведь из леса примерно бесконечное число выходов). А можете выбрать другую стратегию: вы выбираете любую дорогу, делаете всего один шаг, и начинаете проверять, стали вы ближе к клиенту или нет (кричите "Ау!!!" = собираете пользовательский фидбек). Если фидбек положительный - делаете ещё шаг в том же направлении, если нет - выбираете новую дорогу (=гипотезу).

    Именно о навигации в тёмном лесу бизнес-решений мы будем говорить на этом занятии: как MVP помогает приблизиться к клиенту, что такое HADI-циклы и как ещё можно работать гипотезами, когда на руках - пока только Идея.

    4 модуль. Как говорить с людьми


    Поговорить с потенциальным покупателем - ещё не значит понять его потребности и предугадать желание купить. Но существуют методы, которые помогают добраться до истинных мотиваций будущих пользователей. В частности, грамотно проведённое интервью - мощнейший инструмент работы с потенциальным спросом.

    Будем учиться задавать верные вопросы, при этом - нужной аудитории и вовремя.

    А ещё поговорим про вашу застенчивость - да, вам сложно переступить через себя, и начать говорить с людьми о "воздушном замке", который вы ещё не построили. Но выбора нет: пока вы не начнёте общаться со своей аудиторией, вероятность попасть продуктом в их потребности - стремится к нулю. #getoutofthebuilding

    5 модуль. Оценка рынка


    Какой бы мощной не была ваша мотивация к запуску Идеи, без понимания её коммерческого потенциала вы быстро сдуетесь. Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваши усилия, вложенные в проект, не стоят его финансовых результатов, стоит понимать свой рынок: вместит ли он ещё одного игрока, способен ли он генерировать больше денег в будущем?

    Мы поговорим о метода оценки рынка на берегу: как понять размер вашей ниши в деньгах и зачем вообще вам эта абстрактная цифра. Скажем, $350M это много или мало для рынка?

    Урок посвящен базовым методам оценки рыночных сегментов и объяснению, что делать с этой информацией.
    6 модуль. Мотивация и самореализация в бизнесе


    Только не говорите, что ваша Идея появилась лишь для того, чтобы принести вам деньги!

    Конечно, вы хотите менять мир, нести свет, удобство и добро) Ну или хотя бы самореализоваться за счёт предпринимательской деятельности. В этом уроке мы поговорим о вас: что вами движет, какая мотивация заставляет вас вставать по утрам, насколько Идея соответствует вашим жизненным установкам.

    И снова, даже говоря о вещах почти метафизических, мы попробуем всё оцифровать: шаблоны работы с внутренней мотивацией помогут понять вашу готовность претворять Идею в жизнь.
    7 модуль. Нетворкинг


    Самое время рассказать миру о ваших открытиях: в рамках онлайн-встречи участники поделятся друг с другом Идеями и тем, как они менялись в течение курса. Помните, сила нетворкинга не в сиюминутной пользе, а в отложенных выгодах: среди участников есть специалисты совершенно разных сфер: онлайн-образование, финансы, робототехника, эвент и др. Кто знает, чья помощь вам пригодится завтра?


    Фишка курса: шаблоны
    Визуальные фреймворки для проработки бизнес идей
    • Методы генерации идей
    Визуальные инструменты работы с креативом: как генерировать и сортировать Идеи
    • Методы постановки и проверки гипотез
    Инструменты для мышления бизнес-гипотезами
    • Методы анализа трендов
    Способы анализа будущих рыночных трендов


    АВТОР КУРСА
    Алёна Протасова
    Основатель консалтингового агенства для стартапов
    Startupfairy.ru


    Тариф ВСЁ САМ
    • Доступ к личному блокноту Notion, чату участников и групповым доскам Miro
    • Сдавай практические задания в любое время курса
    • C текстовым фидбеком к каждому выполненному заданию
    • Без личных консультаций

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      19 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      10 сен 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      19 июл 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2023

Поделиться этой страницей