Открыто

Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Weefooo, 21 апр 2020.

Цена: 35000р.-93%
Взнос: 2407р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 23 участников

  1. 21 апр 2020
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба

    Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

    Арт-директор. Илья Ануфриенко
    Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.
    На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.

    ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО
    креативщик, скульптор, арт-директор
    • сооснователь креативного агентства Windfor's Kyiv
    • ex. Senior Art Director в Banda (Comfy, OKKO, Luxoptica, Goodwine)
    • 4 публикации в Lürzer’s Archive одна из которых попала на главную Ad of the week
    • попал в музей американского плаката Poster House
    • собрал 50+ наград: Epica Awards, Cannes Young Lions, Red Dot, Golden Drum, Effie и другие

    Программа

    1 Развитие профессии арт-директора
    • корни, возникновение профессии, эволюция. Реклама раньше и сейчас
    • структура современного креативного агентства
    • распределение ролей
    • типы проектов, роль команды и арт-директора
    2 Чем занимается артдир?
    • инструменты работы
    • словарь артдира: VFX, SFX, экзекьюшен, рир, риг и много других непонятных слов
    • из чего состоит арт директор
    • научимся определять вектор развития
    3 Виды коммуникации
    • виды коммуникационных решений. Разбираемся в каких случаях что уместней
    • ATL коммуникация. Ролики, аутдор, принт, радио. Разберем особенности форматов
    • интеграрированные рекламные кампании и 360°. В чем разница?
    • лоу баджет кампании
    • нестандартные коммуникационные решения
    4 Брендинг: part 1
    • в чем разница айдентики и брендинга
    • идея и экзекьюшен
    • из чего состоит узнаваемость
    • примеры визуальных систем
    • инновации и тренды
    5 Брендинг: part 2
    • дизайн-сессия: как проводится, на что важно обращать внимание
    • стратегия и позиционирование
    • идея брендинга. Методологии создания брендов
    6 Брифинг, шторминг и другие процессы
    • брифинг
    • стратегические и дизайн сессии
    • стратегия
    • шторм, фильтры, создание продукта
    • факапы, разочарования, критика, безысходность и выгорание
    • презентация. Лайфхачики. Магия
    • реализация проекта. Перфекционизм здорового человека
    • конец проекта это только начало проекта
    • как правильно завершать проект
    7 Креативные методики: part 1
    • стадии шторма
    • разберем этапность и научимся штормить эффективно и без посещения “музы”
    • классическая методика
    8 Креативные методики: part 2
    • диджитал шторм R/GA и методологии других агентств
    • штопор, как боротся с завтыками
    9 Методы убийства идей
    • убийцы идей, поймем кто они и научимся делать это профессионально
    • как понять, что идея уже стоит на ногах
    • критерии оценивания Leo burnett, Ogilvy, BBH, Droga5, Cannes Lions, D&AD
    • выбор той самой. Что делает идею сильной?
    10 Работа с концептом: part 1
    • продажа идей внутри агентства, клиенту и продакшну
    • референсы и мудборды, грань между вдохновением и плагиатом
    • инструменты для реализации концептов
    11 Работа с концептом: part 2
    • сториборды, мудборды – как что делать и когда что нужно
    • коллажирование
    • создание драфт концептов, визуализаций, мокапов, проработка презентаций
    • работа с командой
    • библиотеки: продакшнов, онлайн инструментов
    12 Художественные приемы
    • о приемах, принципах применения
    • драматургия в художественных образах
    • композиция, цвет и свет и как с их помощью можно рассказать целую историю
    13 Реализация проекта: part 1
    • создание диджитал решений, вижуалов и роликов
    • подготовка продакшн брифов
    • работа со стоками
    • видеопродакшн: тритменты – как различать плохие и хорошие
    • pre-ppm, ppm, работа с режиссером, работа на площадке
    • фотопродакшн: работа со стилистами, фотографом, коллажирование, постобработка
    14 Реализация проекта: part 2
    • роль постпродакшна на ppm и съемках, супервайзинг процессов, монтаж, vfx, цветокорр, sfx
    • подготовка хайрезов, печатных материалов/мастер файлов
    • сбор кейса
    15 Искусство кейса
    • кейсы, портфолио, релиз, фестивальный, кейс-стади
    • контекст подачи кейса. Кто смотрит, где и как?
    • структура. Как зацепить?
    16 Продолжаем говорить про искусство кейса
    • графика в кейсе, приемы, стили
    • звук, титры
    • особенности дизайн кейсов и кейсов рекламных кампаний
    • шлифовка, обкатка, шлифовка
    17 Развитие вширь
    • синтез всего: кино, театры, музыка, хобби, путешествия, инновации, интерактивность, новые инструменты
    • психология поведения человекая
    • дизайн-решения
    18 Публикации, кейсы, фестивали
    • рейтинги, фестивали, издания – тщеславие или ресурс?
    • стыдные вопросы про фейки
    • куда стоит подаваться и где стоит упарываться
    • структура релиза, подбор ресурсов, специфика подач для разных изданий
    • особенности различных фестивалей и специализаций. Разберемся наконец Red dot это лажа или нет и почему D&AD сложней получить чем Cannes Lions. Что такое WARC и VRK и на что все это влияет
    • слабые места в категориях и лайфхаки
    19 Создание портфолио
    • определение целей портфолио, разные виды. Разбираем примеры удачных и неудачных портфолио
    • различия дизайнерского и рекламного портфолио
    • контекст, кто и как смотрит портфолио, на что обращают внимание
    • как стать интересным, а не просто вывалить какой же ты молодец
    • что точно должно быть и от чего лучше избавляться в портфолио
    20 Креативная команда
    • менеджмент для арт-директора
    • как нанимать и собеседовать дизайнеров
    • мотивация и развитие команды
    • работа с выгоранием или как креативщикам не потерять боевой дух

    Поправишь карьеру
    • Сможешь с двух ног смело влететь в любое клевое креативное агентство.
    Соберёшь арт-директорское портфолио
    • Добавишь туда 5 проектов, которые сделаешь на курсе.
    Освоишь навыки арт-директора
    • Будешь штормить без музы, отличать хороший тритмент от плохого и продавать идеи всем — от копирайтера до заказчика.

    Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)
    Время проведения: 27 мая — 03 августа.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. sabart
      sabart не участвует.
      23 апр 2024
    2. Adob
      Adob не участвует.
      14 янв 2024
    3. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      11 окт 2023

Поделиться этой страницей